суббота, 13 июня 2009 г.

Владивосток — Москва

[noxon.su]

Вот так вот бывает. Сидел сидел в своём Владивостоке. Собрал манатки, ноут в руки и переехал жить в Москву. Сам переезд был очень занятным делом, мало того, что перед отлётом я почти двое суток не спал (за три часа до самолёта приполз домой в близким к смертельному содержанию алкоголя в крови, бухнулся спать, а вставать рано. В самолёте так и не поспал) так ещё и потом суета до 10 вечера по местному времени (т.е. ещё + сутки без сна). Короче просветлился, что человек может всё и если надо можно не спать очень долго.

По самой Москве кратко:
-Метро. Хм. От одного конца Москвы до другого 40 минут. Да я во Владе до центра за такое время добирался. Ощущаю себя челом, который всю жизнь пользовался бумажной почтой и пересел на e-mail. Чисто из жадности езжу зайцем
-Погода. Небо выше и красивее, климат меняет погоду по 10 раз на дню. Прикольно и есть настоящие молнии!
-Люди. Люди как люди, ничем не отличаются.
-Девушки. Хм. Характер мягче, чем у нас это точно. Больше не было времени изучать.
-Торговые центры. ОНИ ОГРОМНЫЕ!
-Продукты и т.д. Сигареты продаются не везде (да и вообще курят меньше народу, чем на дальнем востоке), фастфуд дороже, обычные продукты дешевле. Отдельно хочу упомянуть Макдональдс. Когда я зашёл, первым делом офигел от огромной толпы желающих подкрепится, если бы у нас в столовке я такое увидел, развернулся бы и не раздумывая пошёл травится в хачапурню, однако всего через 5 минут я уже сидел за столиком и хомячил свой чисбургер. Система отлажена и вылизана до блеска. Реклама не врёт, есть чему поучится.
-Жильё. Два дня искали квартиру, пытались без агенства, но никак. Зато сняли почти трёхкомнатную квартирку в 7ми минутах от метро за 25к. Агенты не охуевшие, нам скосили половину комиссии. Но подумав я всё таки поднял вот такой вот сайтик аренда без посредников в Москве, белый проект, скоро запуск ;)

Резюме: Пожалуй, мне нравится. Поживу тут.

PS:Фотки делал, но чёто тупит китайский картридер, так то только буквы :) Есть только одна, но на неё не я, зато слева мой ноут :)


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://noxon.su/?p=74]