вторник, 24 марта 2009 г.

Google AdWords - возьми полста бачей на шару.

Вся правда о заработке в интернете * [Могилевский бомж]

Сегодня наконец умудрился “отинтервьюироваться Раскрутке “. Хотя по-моему бредово вышло, нет у меня стремления к бесплатному пиару, да и к пиару в целом. Вопросы зачастую самые обычные ставили меня в тупик. К примеру - какие блоги я читаю. А ведь никакие не читаю. Даже при всей свой любви к Google, я только получаю их RSS и субскрайбы, но никогда не читаю.

А почитать там определенно чего есть:

1. Антикризисный пиар от Google AdWords или зарегистрируйся получи 50$ на счет рекламодателя. Источник.
Это ж надо месяц прошел, а я ни сном ни духом об этой теме… Смысл очень прост: регистрируйтесь в качестве рекламодателя в Google AdWords, пополняйте баланс, получайте бонус в размере 1600 руб. С полными условиями можно ознакомиться на блоге русского Adsense. Скажи сразу - перифирию снова обидели, акция действует только для резидентов РФ, бульбаши и джамшуты идут лесом :( Ну да было бы желание, и это маленькое препятствие можно обойти ;)

2. Оптимизация AdSense для поиска. Источник на том же блоге .
Это вообще прямая инструкция к действию. Относительно недавно встречал информацию с прогнозами бюджета для Adwords. Особенно бросилось в глаза разделение на две части: поиск Google и партнерские сайты. А уже в этом разразе обратил внимание, на тот факт что CRT в поиске на порядок выше, нежели у партнерских сайтов. Тут мне уж прям зачесалось сделать собственный Google-поиск :) но на этом все и остановилось.

Не успел мой “чос” остыть, как тут очередной пинок на блоге русского Adsense. В приведенном на блоге примере Грег Александер, вывел форму поиска на самое вкусное место на странице. Это позволило ему количество поисков по сайту увеличить на порядок, равно как и количество кликов по рекламе. А ведь мы зачастую даже не используем на своих сайтах данную нам Google возможность разместить поиск, а следовательно увеличить количество просмотров и кликов по рекламе. А если и размещаем форму поиска, то где-нибудь на задворках снижая эффективность этого инструмента к нулю.

Ну и в завершение для поддержания темы Adsense попробовал я разместить на своем мини-сайтике до контента три блока Adsene сразу. Выглядят они примерно вот так:
adsense
Т.е. получилось что при входе на любую страницу сайта посетитель видит только рекламу, контент располагается ниже, до него надо скролить. Не знаю насколько это противоречит правилам Adsense, но с виду вышел типичный MFA. Сайт собирает мало-мало трафика - 50 уников в день, просмотров на посетителя 4+ страницы. И вот что у меня вышло за полдня: 311 показов страницы / 15 кликов / 4,82% рейтинг кликов страницы. В перерасчете кликов по рекламе на уникального посетителя выходит вообще 1 к 2. Имхо, цифра вышла “запотолочная”, жаль только что клики на сайте выходят копеешные (надо бы переключиться на буржуйские MFA).

Как бы и все? Ан нет спалю на последок очень полезную ссылку для тех кто делает сайты на заказ, либо еще только думает этим заняться. Сколько у Вас стоит сайт-визитка с абы-каким дизайном и рерайт-контентом? Никак не меньше 100$. Я же ленивый, меньше 200$ и подавно за такую работку не возьму. Эксклюзивные саттелиты, сайты-визитки, мини-СДЛ. В чем фишка? Ребята за 87$ создадут за Вас сайт с уникальным дизайном, с уникальным текстом, + прогон по каталогам! Сомневаетесь? Читайте отзывы . Вот такой вот антикризисный вид заработка ;) пора бы мне заняться производством сайтов на заказ.

Комплекс для быстрой верстки сайтов
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://rusppc.ru/2009/03/23/google-adwords-vozmi-polsta-bachej-na-sharu/]