понедельник, 23 марта 2009 г.

Доходы с контекста все падают

Хобби и заработок в интернет * [Snicke]
Заглянул я сегодня падрачить на стату в профит-прожект. И что я там увидел? А то, что доходы то с каждым месяцем только убывают.

Вот вам картинка-стата по одному моему сайтику спортивно-развлекательной тематики (~ 1000 хостов в сутки)



Такс, капает с него на пиво и картошку-фри в какой-нибудь забегаловке с друзьями посидеть (графа "доход" в рублях). Но не в этом суть, а в том, что циферка абсолютного заработка все уменьшается последние несколько месяцев, хотя CTR примерно на одном и том же уровне.

Я заметил, что различных рекламных объявлений на сайте стало больше. Видимо рекламодатели, наконец, очнулись после зимних праздников и вновь стали тратить деньги на свои продукты. Это положительная тенденция. Надеюсь, картинка в следущие несколько месяцев поменяется на прямопротивоположную.

А еще я тыркнул на галочку в одминке "отображать неактивных рефералов" и афигел: оказалось, что у меня их аж 49 человекаф! А тех, кто зарабатывает - всего 2. Снова убеждаюсь в прописной истине: хрен когда заработаешь на рефах - работай сам! Видимо все до сих пор клепают говносателлиты под сапу. Это отчетливо видно по последним сообщения в бомжелетне, которая превратилась в ахи-вздохи по поводу апа птиц и замера доходов с сапы. Меня тошнит уже от таких постов, право слово. Заебали вы своими тремя рублями в день! За-е-ба-ли! Ну никакой фантазии и креатива. Включайте мозги!

ЗЫ: Я узнал, что мой блог читают не только человеки, но и их друзья, поэтому мата на блоге теперь, наверное, будет не только меньше, но и, может быть, даже больше. По заявкам читателей слово "хуй" было убрано из поисковой строки на моем сайте.

----

Супер-акции, принимай участие:

Вспомнить интегралы — 2009

На что содишься голой жопой, друг?

Кошачья блогосфера - выйграй 30 бакинских

Твой провайдер тебя заебал?

----
Тошнит от моих постов?
Подпишись на RSS - будет тошнить чаще!

Забанили CMSimle? Перенеси сайт на WordPress за 5 минут
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://rav4click.ru/moi-proekty-i-biznes/doxody-s-konteksta-vse-padayut.html]