пятница, 20 марта 2009 г.

Ваш провайдер

[Snicke]
Когда-то на моем блоге появился опрос читателей на тему: у кого какое железо, на котором он кует бабло в инете. Интересно было узнать, что у всех оно разное: от самого захудалого до самых навороченного компа.

Ну а сегодня мне пришла в голову мысля, как интересно было бы узнать еще и о том, кто каким интернетом пользуется. Ну т.е. у кого какой канал, скорость, провайдер.

За все то время, что я нахожусь в интернете в качестве манимейкера, я уже успел посидеть и на модеме, который делает вот так: дрын-дрын-дззз-дззз-дззз-пи-пи-унц-унц-унц, и сменить уже 4 провайдера. За несколько лет я успел попользовать каналы от нескольких килобит до заявленных 10Мб на нынешнем этапе жизни.

Итак, я начну, а вы продолжайте в каментах:

-----------------------------------------
Город: Москва
Провайдер: iskratelecom.ru
Тип сети: выделенная сеть
Скорость: 10Мбит/сек (входящая/исходящая)
Трафик: безлимитный
Цена: 725 руб./30 дней
------------------------------------------

Скорость по локалке можно не указывать, понятно, что она будет сто мегабит. Убедительная просьба URL провайдера указывать без "http://" иначе ваш комментарий сожрет мой спам фильтр.

ЗЫ: на картинке мой роутер: маленькая такая коробочка от ASUS, которая позволяет мне работать в интеренете даже сидя на унитазе...


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://rav4click.ru/prodvinutye-goroda/vash-provajder.html]