среда, 4 марта 2009 г.

цель на весну

Регистрации, сообщения, подписка, клики по рекламе в Блогах! С сервисом заданий от WMZONA.COM возможно ВСЁ! * [Красноярский бомж]

Сегодня мой взгляд случайно упал на настенный календарь и я был шокирован. Оказывается уже заканчивается первая неделя весны! Эти четыре дня пролетели совершенно незаметно. Чувствую так можно однажды неожиданно обнаружить, что тебя сегодня уже провожают на пенсию :(

У меня есть цель на год, я даже заключил пари на то, что достигну ее. И не хотелось бы его проиграть.
Сейчас же я хочу поставить мини-цель на весну. Цель должна быть конкретна, чтобы ее достижение было сразу же видно, поэтому она звучит просто - удвоить за 80 дней свои доходы в интернете.

Способ достижении цели тоже будет прост. Буду делать то, что знаю и умею.
За 80 дней я не обойду вокруг света, а всего лишь постараюсь сделать 10 сателлитов, после чего монетизирую их хотя бы на 10 рублей ежедневного дохода, этого должно хватить.
В дальнейшем какие-то из этих сателлитов возможно перерастут в мини-СДЛ и продолжат развиваться. Говносайты меня никогда не интересовали.
Цель простая и легко достижимая. Но этого достижения мне как раз сейчас очень не хватает. Ставя перед собой заведомо недостижимые цели можно легко надломить уверенность в своих силах.

Для новичков этот эксперимент будет полезен. Попробуйте начать работать вместе со мной. Три тысячи рублей пассивного дохода за три месяца работы это очень не плохой результат. Общаясь с начинающими мэнимэйкерами я вижу, что только единицы могут сразу достичь какого-то успеха и продвижения. Для других начать очень сложно и первоначальная радость от первых заработанных ста рублей быстро сменяется разочарованием и неверием в свои силы.

Я не буду никого учить, мы будем учиться вместе.

Итак, старт 10 марта.

Красноярский бомж начинает движение в сторону весны.


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://ourwayaroundtheworld.com/rublog/archives/228]