вторник, 17 марта 2009 г.

Был сям стал там и сортир

[Snicke]
Леди-з энд жентельмены! Добро пожаловать в мой мозг. Тут слегка не прибрано после вчерашней вечеринки, присядьте там куда не страшно присесть. И не вздумайте убирать мои вещи, а то я потом ничего не найду!

Я думаю, значит я существую, а сейчас я думаю над этим постом и значит я есть, т.е. уже поел. Я не покинул еще этот мир, даже и не надейтесь, поэтому снова, без ложной скромности могу сказать, что в ридер ваш я буду срать. Стихами аж заговорил! Душа поэта во мне вдруг просыпается, но я ее ногой в бочину, чтоб не выпендривалась, то же мне Пушкин нашелся...

Так вот, к чему весь этот бред? А к тому что не писАл я лишь потому, что занят был переездом. Хозяйка квартиры, которую я снимал с другом, в конце февраля вдруг окончательно взбесилась и выгнала нас нафиг. Пришлось в срочном порядке менять место дислокации. Был я бомж зеленоградский, теперь я бомж московский, благо мои сео-доходы позволили мне еще больше приблизиться к цивилизации. Теперь я горожанин, а ведь еще бывают замкадыши и те кто вообще живет за городом.

Вот я считаю самым главным местом в доме туалет. Ведь именно там приходят самые неожиданные мысли и идеи. По вашему сортиру наверняка можно судить и обо всем жилище в целом. Разве не согласны?

Не постесняюсь опубликовать отхожее место в своей бывшей хате и нынешней. Как говорит мой хороший друг: "Что естестественно, то не безобразно!".



Вот так и живемс... Прошу любить и жаловать: Бомж Москвоский, но по прежнему Без Колес.

Пока я молчал мне уже несколько раз передали блогерскую эстафету на разные темы. Спасибо вам, ребяты, что вас интересует мое скромное мнение, но моя природная лень мешает принять мне участие в них. А посему объвляю новый конкурс без призов и сроков действия. Называться будет так: "Опубликуй свой сортир, не стесняйся!". Все мы люди-человеки, все мы живем в великой и могучей России. Нам нечего стесняться. Публикуйте свои фото на своих блогах и шлите свои фото, я с удовольствием посмотрю. Ну а если вы забыли нажать на педаль, то просто подотрите гавно в фотошопе...

ЗЫ: Я вот иногда задумываюсь, а может быть мне будет когда-нибудь стыдно за свои посты в этом блоге? Хм... Пока - ни капли! Все посты были написаны тем мной, который жил тогда, в то время, и считал, свои взгляды на жизнь правильными.

--

Однажды два джентльмена стрелялись из-за леди, а она смотрела на них с балкона. Грянул выстрел.
- Мимо! - объявил секундант.
Загремел второй.
- Осечка! - облегченно вздохнул джентльмен.
"Ну блин... Лучше Тарантино посмотреть", - подумала леди и разочарованно покинула балкон.

Комментарии в блогах с вашими ссылками - БлогоКомментатор.ру
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://rav4click.ru/raznoe/byl-syam-stal-tam-i-sortir.html]