вторник, 10 марта 2009 г.

Пирамида развития "Бомжа"

Активируй свой Блог! Система Активной Рекламы WMZONA.COM * [Будущий миллионер]
Мой пост про говносайт в сапе вызвал очень много комментариев, но практически все упустили суть. А суть в том, что я предлагал "Бомжам", оценить себя, на какой стадии они находятся.

Пройдя достаточно длинный путь я могу классифицировать путь "Бомжа" на 5-ть стадий:

Стадия первая, дно пирамиды - вы созрели и начали что-то делать. Нифига ничего не получается, вкладываете больше, чем получаете. Не уверенны в завтрашнем дне.

Стадия вторая, первая ступень пирамиды - вы создали дофигищу разных говносайтов. Уже чувствуете в себе силы, но по прежнему с опаской наблюдаете за апдейтами Яндекса и думаете о том, как создать новую версию дорвея.

Стадия третья, вторая ступень пирамиды - из сотни ваших проектов выделился десяток, я называю их "голубыми фишками". Это проекты, к которым у вас лежит душа, которые приносят значительно больше, чем вы в них вкладываете и которые уже не стыдно показать окружающим. Апдейты Яндекса вас уже не тревожат.

Стадия четвёрная, третья ступень пирамиды - из десятка "голубых фишек" вырисовался единственный проект, и вы можете себе сказать: "вот оно". Вы готовы из заниматься и без денег. Апдейты Яндекса вообще по барабану. Бабло льётся ручьём. Уверенность в завтрашнем дне и начинаешь задумываться о смысле жизни, семье и политике.

Стадия пятая, вершина пирамиды. Полученный опыт вы копируете в другие области и теперь вы меняете окружающий себя мир, а не подстраиваетесь под него.

Я сейчас нахожусь на третьей стадии. И поэтому я не буду продлевать тот говносайт, т.к. дело даже не в деньгах. Надеюсь, что вы не остановитесь на первой стадии и поймёте меня.


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://100baksov.blogspot.com/2009/03/blog-post_6514.html]