вторник, 17 марта 2009 г.

Концепция СайтыДляОптимизаторов

[Могилевский бомж]

- Доктор, а как скоро я смогу зажить полноценной половой жизнью?
- Интересный впорос! Такого у меня еще никто не спрашивал. Откройте рот - дайте еще раз посмотрю…. (говорит врач-стомотолог)

Пост на медицинскую тематику с уклоном в Sape .
Вызвал давеча, буквально вчера, на дом SEOниста-проктолога . “Проктолог” не потому что человек плохой (напротив), а потому что “клизмы” ставит отменные и мозг промывает. Человек своё дело знает, помимо промывки мозгов мне еще был устроен стресс-тест на почки в объеме 4 литров пива. По итогам беседы мне был выписан рецепт под названием “Я Вас, суко, научу как правильно ссылки продавать“.

Казалось бы, всего делов-то: заибенил гавносайт, развесил сапу, раскачал пузо… Ан нет, думаю стоит послушать рецепты от человека, который в Sape делает бабла на порядок больше моего. А рецепт простой но концептуальный - СДО (СайтыДляОптимизаторов копирайт за seonet.by).

Необходимо делать сайты привлекательные для оптимизаторов в качестве доноров. Отличительные черты:
- дорогие цены на ссылки. Понятно, что низкие цены это один из признаков ГС. Вебмастеру наплевать на сайт, ему надо продать как можно больше ссылок. Большое количество продажных ссылок в свою очередь даёт большую вероятность санкций к сайту и бана.
- малое количество внешних ссылок на страницах. В идеале продавать не более одной. Понятно что оптимизатор переплачивая денежку может расчитывать, что купленная ссылка будет обладать хорошим весом.
- непопсовая CMS и дизайн. На чем создаётся большинство MFS (MadeForSape) сайтов? Правильно на WP. К сожалению это уже является признаком “нехорошего” донора - огромадное количество ГС наструганное на WP просто компромитирует сам движок. Что модеры Яндекса, что оптимизаторы могут блеклистить сайты исключительно за то что они с первого взгляда не выделяются от прочей серой массы, объёмы которой превышают все мыслимые размеры.
- сайт не обязательно должен быть на коммерческую тематику. Скорее даже наоборот - что-нибудь народно-попсовое. Мы ведь должны формировать положительное отношение оптимизаторов к нашему сайту как к донору, а не отрицательное как к потенциальному конкуренту.
- сайт должен подавать признаки жизни, создавать иллюзию развития. Сайт вроде развивается, новые материалы периодически появляются, посещаемость какая-то есть, а значит не-разово-созданный-саттелит и не ГС. Вероятность санкций со стороны ПС ниже.
- страницы должны обладать самостоятельным контентом в размерах не менее 500 символов. Наврядли оптимизатору улыбается покупать ссылки со страницы профиля или тому подобной. Собственный контент увеличивает вероятность того, что страница будет висеть в индексе и не склеиться с сотнями других служебных страниц.

В целом концепция СДО предполагает оценивать сайт с позиции оптимизатора, который хочет купить дорогие ссылки. При этом тИЦ является весомым фактором, но отнюдь не основополагающим. Как-то так, может чего и приврал, но в целом выписанная мне клизма выглядит в вышеизложенном русле. Можно скептически относиться к теории СДО, либо плеваться желчью. А можно принять к сведению хотя бы из-за того, что рецепт выписан человеком который на Sape зарабатывает достаточно чтобы содержать штат в десяток редакторов и самому хватало на хлеб с маслом.

SeopultПодойдем к вопросу продажи ссылок с другой стороны. Где мы можем найти ответ на вопрос: Какие ссылки покупаю оптимизаторы? На ум приходит только Seopult . Система доказала не единожды свою эффективность по продвижению СЧ (среднечастотных запросов), применяемые ею алгоритмы позволяют мне с крайне низкими бюджетами осваивать вполне конкурентные коммерческие СЧ. Фирма-разработчик системы на рынке оптимизации не первый год и имеет колосальный опыт и наработки. Потому следует ожидать, что принцип подбора ссылок Seopult-ом будет максимально приближен к тому, что применяют остальные оптимизаторы.

Берем первый попавшийся запрос из моей маленькой seopult-практики К примеру, скрин 11 купленных ссылок, которые позволяют быть в топ1 по комерческому запросу с частотой 4к+ (правда с трафом чуток ложанулся - на порядок меньше).
- Что самое удивительное на скрине? Позиция №7: сайт с тИЦ10 продает ссылку дороже чем сайт с тИЦ140! Такой расклад попадается довольно часто. По другому запросу куплено 2 ссылки с ценой 4.84 руб (тИЦ=20), при средней в Sape 1.8руб. В целом по закупаемым ссылкам не замечено прямой зависимости цены от величины тИЦ-а! Логику подбора площадок для закупки ссылок понять сложно, но явно привязки к значению главной Яндекс-пузомерки нет.
- Редко на страницах-донорах встречается более 3-х ссылок.
- Из всех просмотренных ссылок ни одной с сайта сделанного на WP! Мистика просто - их же чуть ли не половина в Sape.
- Ни о какой тематичности при закупке речи нет.
- Как правило страницы с которых продаются ссылки имеют значительный объем текста…

У меня складывается ощущение, что я притягиваю за уши, то что мне показывает Seopult к тому, о чем мне поведал Андрей. Или… ?
Решать Вам, а я пожалуй на этом завершусь - у меня похоже невроз и мания преследования.

Ахтунг!!! 41 сервер высококачественных изображений не защищенных авторским правом - Очень нужная вещь для тех кто озабочен поиском каритнок без “водных знаков” ;)

А вот фотография рядышком уже из другой части. Вечерние платья из коллекции Оксаны Мухи. Согласитесь красиво и интригующе… Ням-ням ;)

Вечные ссылки с нужными анкорами - БлогоКомментатор.ру
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://rusppc.ru/2009/03/16/koncepciya-sajtydlyaoptimizatorov/]