среда, 18 марта 2009 г.

Прислали кредит на AdWords

[Сейшельский Манимейкер]

Удивился сегодня.
В феврале, Google начал акцию по раздаче бесплатных кредитов в AdWords. Я же любопытства ради отправил заявку, в общем-то не то чтобы не надеясь получить его, а просто мне и рекламировать то нечего (да и сайт в заявке указывал не ахти какой).

Но, сегодня заглянув на мыло, обнаружил там код для активации кредита. Подивился-подивился конечно. Думаю теперь что с ним делать. Если кому-то нужен, могу отдать за какую-то сумму, пишите-стучите, инфа на странице о сайте.

Кстати, хитро блин. Чтобы активировать сумму в 1600 рублей, надо сделать взнос. Кажется 400 рублей там минимум. Это ещё меня останавливает, мне оно не надо сильно. Буржуи блин.))

Немного о своём.
Запостил сюда на блог страницу с услугами. Мне говорят, что так всё честно расписал…и вообще я вредный =) Но, обращайтесь в общем.

Также, не перестаёт радовать один сайт с контекстом, купленный недавно на сёрче. Для меня, не работающего с контекстом и зависшего с 60$ на аккаунте адсенса, сумма в 1,52$ в день является рекордом и хорошим ускорением к 100$ :)) Вчера, кстати, было 1.03$. Растём. Буду заказывать ещё. Жалею что заказал не совсем кошерную по бидам тематику (правда я в этой теме loooza, и вообще смотрел биды по Бегуну, а не по Адсенсу). А завтра наверное напишу пост, что за проект такой. Хотя, многие посещают сёрч и наверное в теме, но в бомжеленте по крайней мере я о нём постов ещё не видел, если не ошибаюсь. ГГГ а может не палить тему…хаха)

До завтра, надеюсь!

Это рекламное место только что освободилось
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://seosey.ru/2009/03/prislali-kredit-na-adwords/]