среда, 18 марта 2009 г.

Сапёры - диверсифицируемся!

[Будущий миллионер]
Кто-то мне не верил, что ссылочный бизнес в текущем понимании - стухает, а зря. Привожу цитату из выступления представителя сапы на конференции NetPromoter 09:

"На вопросы о том, почему в Sape.ru продают ссылки с не очень качественных сайтов стоимостью в несколько центов, Константин ответил, что это просто функция биржи - удовлетворять заявки клиентов при наличии предложения и спроса. А спрос на такие ссылки есть. Однако, оговаривает он, скорее всего в течение достаточно краткого периода времени (от нескольких месяцев до года или позже) мы потеряем такой способ продвижения как покупка тысяч дешевых ссылок. В связи с этим он посоветовал отказаться от покупки ссылок в блоках более чем по две ссылки, а также в подвалах и рядом с меню сайта."

Источник: http://roem.ru/2009/03/16/np16032009/

Мой вам совет, сапёрчики, если вы не хотите остаться у разбитого корыта, начинайте активнейшим образом разрабатывать и взращивать дополнительные источники доходов. Начните наконец-то делать хоть что-то полезное в этом мире.

Когда наступит момент "Икс", вы будите с повышенным сердцебиением читать на этом блоге строчки: "...я же говорил", но боржоми пить будет уже поздно.

Для себя я уже давно определился, отчасти по этому у меня и проседают доходы с сапы, т.к. уже какой месяц я ей не занимаюсь(хотя мог бы сохранить положительную тенденцию не смотря на кризис).

Полученные от сапы деньги инвестирую в несколько интересных тем, совершенно белые проекты, но никоим образом не зависящие от ссылочного бизнеса, чего и вам желаю.


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://100baksov.blogspot.com/2009/03/blog-post_18.html]