понедельник, 16 марта 2009 г.

Удвоить доходы за 80 дней. День 7. Время - деньги.

[Красноярский бомж]

Планы по созданию десяти сателлитов за 20 дней начинают проваливаться.
Сделано два сайта за 7 дней, это никуда не годится. Плюс ко всему я попал в жуткий цейтнот. Что ж, обстоятельства не заставят меня так легко сдаться.

Известна формула, что время и деньги находятся в прямой зависимости. Действительно, чем больше работаем, тем обычно больше зарабатываем. С другой стороны, недостающее время, можно так же приобрести за деньги. Этим я и собираюсь заняться. Вместо траты времени на создание сайтов я просто приобрету их.
А в следующем посте напишу как лучше купить сайты, чтобы не ошибиться, и тем более не потерять деньги.

Красноярский бомж. Работа в интернет.

За моим экспериментом следят:

Неизвестный бомж - кем он был до этого мне неизвестно, а это его новый блог, где он так же пожелал остаться неизвестным :)
Записки манимейкера - хорошо зарабатывает в сапе и в адсенсе, я даже немного позавидовал. И обещает вести свой блог даже если его никто не будет читать. :)

Желаю им удачи!

Напоминаю, что Вы можете поделиться ссылкой на мой эксперимент и получить небольшой обзор Вашего ресурса. Пишите в комментарии.

Связанные записи

Комментарии в блогах с вашими ссылками - БлогоКомментатор.ру
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://ourwayaroundtheworld.com/rublog/archives/266]