четверг, 19 марта 2009 г.

Следи за собой, Будь осторожен…

[Красноярский бомж]

Сегодня один из бдительных пользователей моего блога написал о том, что в блоге Оренбургского бомжа находится вирус. Я удивился, поскольку ни мой антивирус, ни другие сервисы которые я использую, не показали никакой подозрительной активности на этом сайте. Однако заглянув в код страницы обнаружился подозрительный скрытый iframe, в котором была ссылка на сайт распространяющий трояны. По данным Google “Сайт занесен в список подозрительных веб-сайтов – посещение этого сайта может нанести вред вашему компьютеру”.
Вебсканнер тоже показал наличие кода.
Я написал Оренбургскому, но мой коммент был удален и ответа не последовало.
Я категорически против такого вида заработка.
В тоже время “В некоторых случаях третьи лица могут добавить вредоносный код на вполне законные сайты. Предупреждающее сообщение может быть показано нами именно по этой причине.”
Поэтому скоропалительных выводов делать не нужно.

Красноярский бомж

Связанные записи


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://ourwayaroundtheworld.com/rublog/archives/227]