среда, 18 марта 2009 г.

Удвоить доходы за 80 дней. День 9.

[Красноярский бомж]

Семь дней не было ни единого разрыва! И вот на восьмой день я сел перед компьютером и понял, что чтобы что-то написать нужно какое-то время, а за то время которое у меня было ничего путнего написать не получится.
Поэтому решил - не буду приносить качество в жертву количеству. Один разрыв за 7 дней вполне допустимо :)

По прежнему в моем активе два сайта. Осталось сделать еще восемь. Думаю это реально за оставшиеся одинадцать дней.

За моим экспериментом следят:

Праздный недобогач пишет не об избитой среди бомжей теме заработка денег, а о том как их потратить. Кстати, нашел в его блоге интересный плагин для WordPress, iLimon который он переписал на JavaScript и следовательно теперь его можно поставить на любой сайт, не обязательно под WordPress, главное чтобы была поддержка JS. Для WP ссылка Результат работы плагина можно увидеть в левой колонке моего сайта, под архивами. Он показывает сколько времени мне еще осталось до покупки квартиры. Чуть больше двухсот лет :)

Бомж из Оренбурга планирующий переехать в Москву. Пишет довольно интересные статьи. Например предлагает способы борьбы с ленью, предостерегает от видов заработка на которые не стоит тратить время. Понравилось высказывание “По своей специальности бомжи очень много времени проводят дома.”. Кстати Оренбургский бомж активно занимается спортом. В этом я его полностью поддерживаю.

Красноярский бомж

Связанные записи


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://ourwayaroundtheworld.com/rublog/archives/269]