пятница, 27 марта 2009 г.

А вы умеете считать свои деньги?

Это рекламное место только что освободилось *
[Будущий миллионер]
Сейчас прочитал очень показательную статью, как пенсионерка из Суздаля зарабатывает миллионы, оптимизируя коммунальные платежи.

Помнится, в сентябре 2008 года, я своим читателям рассказывал, как я заработал 14'000 рублей в год оптимизировав свои коммунальные платежи. Вот мне интересно, хоть кто-то из 400+ подписчиков поднял свою жопу и сделал себе подарок? Нет?! Тогда мне очень жалко, что кризис какой-то дохленький, т.к. только голод и холод заставит ваш мозг работать.

Кстати, сейчас за 3-х комнатную квартиру в Москве я плачу 2'293 рубля в месяц +-100 рублей. Моя соседка, этажом ниже(т.е. 1 к 1 квартира), платит 5'600. Это я к тому, что в этом году видимо моя "прибыль" от оптимизации только квартплаты будет более 39'000 рублей. Дальше - больше.

Это рекламное место только что освободилось
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://100baksov.blogspot.com/2009/03/blog-post_4909.html]