пятница, 20 марта 2009 г.

Немного о делах

[www.interez.ru]

Меня просто завалило сообщениями, куда я пропал. Так вот, никуда я не пропал, я здесь! Был, есть и буду быть :)

Просто немного забил на блог и виртуальный бизнес, очень много работы в оффлайне, где я так и продолжаю работать project manager'ом. Да и вообще, весна, солнышко, хочется как можно меньше времени проводить за компьютером, и как можно больше отдыхать и уделять времени себе.

По работе в Инете – продолжаю работу в основном с партнерками, периодически клепаю по 1-2 сайта, ну и поддерживаю старые проекты. Новых мега тем не мучу, хотя в планах они есть.

Что самое интересное доходы с последнего финстрипа при всём моём отношении возросли процентов на 30%! Это говорит о том, что мой подход пассивного заработка в Интернете более чем оправдывает себя.

Вместо итога скажу, что постараюсь быть stay online как можно чаще.


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://www.interez.ru/archives/69]