вторник, 31 марта 2009 г.

Дожил

[Фёдор]

Сегодня получил по почте письмо от Павла Демидюк, которое здорово погладило меня по самолюбию.

Павел пишет:
Привет!
Я автор базы кейвордов
Сейчас пиарю свою базу и самым продвинутым и интересным блогерам рассылаю доступ к базе на год. Очень хочется привлечь в пользователи настоящих профессионалов. Поэтому, лови доступ: ***
Выделено мной.

Посмотрел, потыкал пальцами, опробовал интерфейс (кстати лаконичный и удобный). Но не оценил. И не потому, что база плоха. А потому, что в связи с трудностями в освоении языка потенциального противника (это отмазка такая) , я не работаю с буржуями. А так как инструмент действительно привлекательный: Павел, держи рекламко:

База KeyToday

on-line база поисковых запросов на английском языке.

Но вопросы в другом: Мой бред действительно интересно читать? И я произвожу впечатление успешного и продвинутого в манимейкерских делах профессионала?



Домены недорого, ЯндексДеньги, WebMoney и др.

© Фёдор - KF-WEB, 2009. | Читать на сайте | Ваше мнение важно! |
Метки: Инструменты, Размышления

Тоже интересно:


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://kf-web.ru/instrumenty/dozhil.html]