четверг, 19 марта 2009 г.

Как-то так

[Стальной Бомж]

А такой блог уже есть в твоей Rss-ленте?

Потихоньку разбираю почту и текущие дела, накопившиеся за время своего отсутствия (в интернете был регулярно, но только для мониторинга чего-либо срочного, все несрочные дела откладывал на потом). Если я кому-то на что-то не ответил, напомните пожалуйста, отвечу в ближайшее время.

Помните? :) Я обещал видео - это первый прыжок за две недели, поэтому достаточно корявый (кто знает, тот поймет), но какой уж есть :)

Крайний уровень AFF, его сдают и затем прыгают самостоятельно. С этого момента нужно много денег на прыжки и свой парашют, поэтому я снова начинаю работать по ночам :)

Кстати, именно в этом прыге была отцепка из-за прогрессирующей закрутки основного купола, так что приземлялся я на запасном парашюте :)

Собственно я:
Мне сверху видно все, ты так и знай

И мой инструктор:
Мега инструктор

Как-то так.

Недавно в ленте рекламировался сервис www.blogocommentator.ru. Хотелось бы узнать ваше к нему отношение, отзывы и т.п. Насколько он эффективен в накрутке тИЦ, в привлечении посетителей, в продвижении по запросам?

Я в каждом посте пишу про сателлиты, пришло время рассказать, что это такое и с чем их едят. Создать сайт под Сапу очень просто, для этого достаточно поставить WP и грабер RSS. Но такой сайт не принесет пользы.

Для создания полноценного Донора, который будет качать не только ТИЦ и PR, но и продвигать по нужным нам запросам основной сайт потребуется уникальный контент по тематике основного сайта, уникализированный шаблон. Читать далее…


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://www.steelhomeless.ru/kak_to_tak_i_video/]