пятница, 13 марта 2009 г.

Удвоить доходы за 80 дней. День 4.

Какая бы реклама у Вас не висела, деньги делает трафик. WMZONA.COM - купи посетителей. * [Красноярский бомж]

Сегодня сделан еще один сайт. В принципе, при наличии контента, сделать один сайтег за два дня не очень сложно.
Стараюсь делать качественно, закладываю дополнительный, не нужный пока, функционал, поскольку эта заготовка в дальнейшем будет использована для создания СДЛ. Обычный ГС редко когда проживает больше года, для меня это было бы пустой работой.
Конечно есть вероятность, что какие-то из эксперементальных сайтов будут забанены, но к этому я уже готов.
А после окончания 80-дневного эксперимента, так и быть, засвечу один из сайтов которые я делаю сейчас :)

Кстати, вы можете поделиться ссылкой на мой эксперимент, а я в ответ напишу о вашей поддержке. Пишите в комменты. ;)

Красноярский бомж

Связанные записи

Лишних ссылок не бывает - БлогоКомментатор.ру
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://ourwayaroundtheworld.com/rublog/archives/260]