среда, 11 марта 2009 г.

Влом работать - иди спать

Активируй свой Блог! Система Активной Рекламы WMZONA.COM * [noxon.su]

Я сегодня молодец, поэтому позволю себе расслабится и пописать чего ни будь мозгоразлагающее. Для начала поведаю всему миру, что лучшее пиво из бутылочного это доктор дизель зелёненькое. К пиву хорошо прут орешки с вассаби, они как и наша работа. Пробуешь один раз, дальше или забиваешь и никогда больше не возвращаешься или подсаживаешься. Вот я подсел и на пиво и на эти ядерные орешки и на заработок в инете.

Бомжеленту и некоторые другие блоги я исправно почитываю, видел многие из вас просели. И даже выводы некоторые из нас делают, а иногда даже и правильные. Да, что бы были денюжки на пивко, надо таки работать. Но вот чёто ломаааает. И вроде как бомж (стальной, надо срочно провести ребрендинг, бля буду несолидно) и вроде как занимаешься любимым делом, а не прёёёёёт. Да? Ну вот вы и попались. Доходы просели у тех, кто как раз таки и не занимался своим любимым делом. Давайте ка представим как у нас в интернете зарабатывает большинство - сапа хуяпа, блогун-могун, адсенс адалт. Спрут вон уже который месяц экспериментирует с этой хуйнёй (кста, Андрей, когда мы увидим результат?:). Новичёк приходит, делает свой первый ГС, потом второй. Учится на своих, на чужих ошибках, читает читает делает, получает результат. Худо бедно формирует методу работы. И вот казалось бы ура, метода есть. Работает, осталось дело поставить на поток, повторить сделанное 100 раз и жить себе поябывая элитных блондинок. Дак нет, у кого такая тема проканала? Ну у сеонуба, да. А ещё у кого? У меня лично нет. И у всех, кого я знаю тоже нет. И тут нанац. депресуууууха. Аааа…. жизнь гавноооо… нада чото делаааать… аааа… доход упаааааал.

Дальше человек убивает время на тонны материалов, семинаров, тренингов, статей по само мотивации. Занимается форменым ментальным дрочем. Появляются решения типа “Планирую упятидесятерить доход. План каждый день по гвоносайту. Спать не буду ложиться пока не будет готов. Обещаю сам себе”. Бедный парень мало того, что проебёт своё обещание уже на следующий день, дак ещё и загонит себя ещё глубже в жопу (”Капец. Я неудачник”). Великое наше подсознание конечно найдёт приемлемый выход из ситуации (”Нам пока рано”, “Нам нельзя рисковать”,”Мы ещё слишком мало знаем”,”Нам не нужно сейчас иметь $10к в месяц”, “Здоровье дороже”, “Пойдём лучше по пиву”, “Общество не даст нам сдохнуть, но для этого надо диплом получить”). Тут кроется такая мегажесть, на которую ВСЕ МЫ уже натыкались. Это перенос действий в будущее.”Пока я учусь в универе, я могу ни хрена не делать. Как закончу, так и буду думать” “Пройду тренинг где мне скажут !делай! и я буду делать”, “Сейчас настроение говно, завтра начну”. Я лично знаю многих людей, которые (только вдумайтесь!) придумывают планы, о том, как составить план о том как составить план как действовать. Ведутся на все эти отмазки только неудачники.

Эхх.. ладно. Всё это уже писано-пере написано. Теперь из моих наблюдений о работе.
Если влом работать и всё заебало - ЛОЖИСЬ СПАТЬ. Даже если не хочется - СПАТЬ
Если заебала какая то часть темы - забей на неё. Вообще. Как я на поиск контента для ГС, что привело к остановке производства ГС, что привело к падению дохода с 1000 до 20 рублей в день с сапы (и блядь слава богу!)
Если забить сложно, найми сотрудников. Пусть они делают всё. Если уходишь в минус, значит забей на эту тему.
Всегда двигайтесь от количества к качеству. Тут пояснять не буду, вместо этого дам ссылку на пост за который Будущий миллионер получил +5 по моему личному респектометру
Решайте проблемы ТОЛЬКО по мере их поступления. Я вот сегодня начал продажи продукта который даже готов не был. Прикиньте картину, мне переводят бабло, а я “подождёте пару часиков?” и в режиме шило-в-заднице быстро катаю то, от чего была только идея и пара наработок
тут кстати стоит сделать оговорку. Этот тезис неприемлем, например к разработке чего то большого. У меня это правило уже укрепилось настолько глубоко, что решая проблемы которые возникают при разработке известного сервиса мне приходиться переписывать туеву хучу кода, из за несовместимости нового функционала со старым ядром.

Чё придумаю ещё отпишу.

-----Далее экслюзивная информация. Только для вас, подписчики :)


инвайты на xsub.ru . И напомню, что каждый из зарегестрированных пользователей сам может создать два инвайта. Так что пройти могут не только люди читающие мой блог

3e0d3442
3470f88e
f1097fbe
decff04c
5b68cfc4
e6a49e3d
8cc2659b
c4c58968
a85302b7
156c6138
5d3bca7a

-----


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://noxon.su/?p=53]