четверг, 16 октября 2008 г.

От Артемьева до Yazzle

Это рекламное место только что освободилось *
[тормоз]

Бывает, накопятся невысказанные отдельные темы, недостаточные для одной заметки, и вертятся в голове. В таких случаях нужно публиковать сборную солянку. И тогда, может быть, каждый читатель найдёт для себя нечто интересное.

Музыка

Вот я невежда. В 25 лет открыл для себя Эдуарда Артемьева. Талантище! Его музыка вызывает во мне совершенно особенные неземные эмоции. К некоторым композициям я попытался только что выразить ассоциации словами, но ничего не вышло. Сильные чувства. Теперь ещё не удержусь от обязательного просмотра «Сибириады» (см. по теме).

Всё новое — хорошо забытое старое. Оказалось, что гиперпопулярное «Воскрешение» от ППК — всего лишь ремикс на тему из «Сибириады». Вот так.

И вообще, даже если вы также невежественны, как я, всё равно наверняка слышали что-то из Артемьева. Его чудесная электронная музыка сопровождала многие советские фильмы.

Не слабо без фотошопа

Бесфотошопный конкурс подошёл к концу, помогайте выбрать победителя – голосуйте.

Замечательная иллюстрация к бомжеленте :)

В учреждённой мной номинации был лишь один участник, работу которого вы видите выше. За эту фотографию автор получил от меня $15, и скорей всего займёт призовое место в основной номинации.

Fffto-fffto ви сказали?

Один из читателей моего блога недавно создал новую перенаправлялку — сервис уличной магии для превращения монстрюозных километровых ссылок в короткие симпатичные и непонятные URLы :) Называется это чудо Free Fast Forwarding, или сокращённо — FFF.to. Пользуйтесь.

CS Yazzle

И раз уж я начал про магию, надо сообщить и о волшебном сюрпризе для владельцев Yazzle. Теперь вы можете скачать «Закладочник» или BmSubmitter со скидкой $20. Важная новость, учитывая скорое повышение цен.
А если у вас нет Yazzle, но есть Za или BmS — не смейте отказываться от 30% скидки на покупку этого замечательного SEO-комбайна.

Путешествуем автостопом!
* Реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://brokenbrake.biz/2008/10/15/art_solyanko]