четверг, 23 октября 2008 г.

Финансовый кризис и Яндекс

[Бомж всея Руси]

Яндекс решил принять меры по преодолению финансового кризиса и начал распродажу серверов.

Проверяем свои проекты на наличие в индексе.

Сегодня ночью Яша выкинул из индекса очень много сайтов, а на многих урезал количество страниц. Тенденция не радужная. Ладно бы зафильтровали ГС - это нормально, так нет ведь - абсолютный рендом, причем прошлись активно по белым проектам. Я потерял 7 сателитов, которые еще даже ссылки не успели начать продавать. Это не было бы поводом для того что бы усомниться в адекватности Яндекса, если бы не то что я увидел проанализировав акцепторов, разместивших ссылки на моих площадках в sape - я обычно удаляю всех кто не в индексе - но сейчас огромное количество продвигаемых сайтов вылетело из индекса.

Я допускаю что я мог “запалить” сетку и её выкинули, но то что повылетали продвигаемые разными людьми проекты, в которые вкладывают деньги - это ненормально. Видать грядет новый северный город.

Google рулит.


Реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://ruping.ru/2008/10/finansovyiy-krizis-i-yandeks/]