четверг, 23 октября 2008 г.

Финансовый кризис уже аукнулся на просторах Интернета.

[nofx@nm.ru]

Русский биллинг предложил своим пользователям перейти на другой агрегатор SMS трафика, так как бабла нет. Выплаты задерживают уже вторую неделю. Что ж мои доходы не столь существенны но всё же будет обидно если выплат так и ни будет. Пока что спрыгивать с PБ я не намерен.

Теперь что касается SAPE. Последнее два месяца было закуплено очень большое количество ссылок, не дешевых, хороших ссылок. За последние 3 – 4 дня около 40 % проектов-доноров подняли цены в двое. Конечно рубль падает по отношению к доллару, за последние два дня на 80 копеек. Расчёт в рублях в sape совсем не радует. Мне кажется цены на ссылки и так были занижены, например конверт в моей тематике составляет 600-800 %, то есть с ссылочным бюджетом на 10 баксов в месяц, я получал с adsense около 60 – 80 $.

Оффлайн. Курс доллара по отношению к гривне 5,8 в некоторых местах баксы можно поменять по 6 гривен. Евро падает, на сегодня евро по отношению к доллару составляет 1,2 а ещё месяц назад был 1,6.


Реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://masterwap.net.ru/2008/10/23/krizes/]