пятница, 31 октября 2008 г.

Итоги за октябрь

[Spryt]

Доходы:
Реклама на блоге: 281$ -
Домены: +250$ ++
SAPE: +161$ (133$ - рефы) +
Google AdSense: 125$ +
Бегун: +44$ (рефы) ++
XAP: 11к ксапов ~10$
LF: 2.6$ (65 руб)
+какие то левые деньги, приходящие с дорвейных партнерок непонятно за что, не очень большие правда)

Всего: +874$ +

Расходы:
Интернет: -70$ –
Сателлиты, работы: 45$ -
Хостинг: -30$
Домены: -24$ (6 доменов :P )
SAPE: -12$
Blogun: -12$ –

Всего: -193$ —

Итого прибыль за октябрь: +681$ +++

Итак, очередной месяц.. Очередное плытие по течению.. На этот раз более удачное плытие по течению, но все же. Качественного и количественного рывка у меня не было уже оочень давно, все эти колебания в +-200$ хоть и существенно для меня, но особо роли не играют. Для того, что увеличить эти колебания хотя бы до +-500$, надо уже работать гораздо бОльше.

Так, что у нас по доходу.. Доход с блога чуть-чуть уменьшился, но поднимать цены на баннеры пока считаю рановато, а писать платные посты и постовые меня как то не торкает (хотя я и разместил этот блог в блогуне, 10$ за постовой - почему то никто еще не написал… :-D ). Рефы начинают отжигать, такого скачка уже давно не было - +50$ за месяц, это мощно)) Видимо, зима наступает, бОльше времени проводится дома, соответсвенно - больше работают)

Продажа ссылок.. Вышлo бы больше, но были траблы у хостера, поэтому две недели не работали ссылки на нескольких сайтах. Доход в день с сапы (без рефов) довел до 2$, но потом он спустился до 1.7$, а из-за простой сайтов по итогам месяца вообще вышел всего 1$ в месяц. Меня приятно удивил ксап, PR-стые ссылки там неплохо раскупают, на индексацию не сильно смотрят.. Денег правда меньше - за pr4 ссылку дают всего 3$, но в некоторых случаях это нормально. Все дешевые ссылки режу нафиг, не говносайт же. Надо будет еще попробовать каталоги туда добавить, на линкфиде они заработали всего три бакса, в ксапе должно быть побольше, если проаппрувят)))

Некоторые мысли:
1. Записывать полезные дела - очень полезно. Во первых, вы видите, когда вы работаете и сколько. У меня например за 15 дней только 5 я что-то делал.. Во вторых, это отличный календарь - вы можете узнать, когда конкретно вы запустили этот проект, когда переделали сателлит и т.д. Ну и в третьих, это немного мотивирует себя, попробуйте делать в день хотя бы одно полезное дело в плане будущих заработков)

2. Так уж получилось, что у меня начали скапливаться деньги. Вкладывать их не во что - те же сателлиты выгодней и качетсвенней делать самому, особенно если с претензией на полу-сдл, прогонять пока нечего.. Кредиты я давать не хочу пока что)) В оффлайне тоже затраты снижаеются до минимума, и те должны покрываться стипендией. Поэтому у меня скопилось уже 500$ в кошельке и еще почти 700$ в партнерках (специально не обналичиваю). Вовремя попалась статья в Терминале про WMG, то бишь про покупку золота. Вот я и стал потихонечку покупать золото)) Сейчас всего 2 грамма, зато цена его за 5 дней повысилась на пол бакса. Все лучше, постенно проседать от инфляции.. Да и небольшая защита от кризиса :-D Хотя я и не знаю, от чего именно меня защитит энное количество золота, которое продается и покупается за те же самые доллары, которые вроде как падают…

3. После коментов к предыдущей записи действительно задумался о магазине скриптов.. Только вот у меня парадокс - всякие простенькие скрипты я продавать не хочу, ибо меня потом совесть мучает “Какого хера ты продаешь это говно…”. Продавать хиленький сабмиттер в блоги по 420$, как это делали некоторые, мне тоже совесть не позволяет - “Какого хера ты продаешь это говно…”. Но вот что-то между ними думаю можно продавать) Только я не знаю, будет ли спрос на подобные скрипты и функции? Например, на такие: API хостинг панелек (просто добавление доменов, сабдоменов, БД и т.д.), бирж (в SAPE добавлять сайты и проекты, и во всякие блогуны и ксапы), блоггерских движков (постинг в WP, блогспот, установа их же), различные типа парсинга - выдачи, RSS, готовых текстов из Яндекс.Блогов, кеев, конечные утилиты - синонимайзеры, переводчики. Ну и т.д., продолжать можно достаточно долго.. Так вот, будет ли это кому то нужно, да еще и за деньги? И какие ставить за это цены? Отпишитесь пожалуйста в коментах по этой теме, если вам это интересно.

Кстати, никогда не понимал, зачем люди продают доргены, генераторы сателлитов и т.д. Если это приносит деньги - купил сервак и 100 доменов, вот тебе и деньги, ешь не хочу. А раз продают, значит где то что-то не так - либо скрипт фигня, либо не окупается. Либо еще какие ни будь траблы с ним.

Выполнение планов: не будем о плохом)) Из запланированных трех сайтов двум сделал вторую стадию, один все еще “андер констракшн”, все в индексе. Полноценный сайт в процессе…

———————————
Maulnet дал интервью. Вполне такое интересное интервью, без пафоса, без стеба.. Видимо дон был в хорошем настроении))

Денис Лизунов открыл прикольный Donation конкурс. Хоть что-то оригинальное, да и к тому же самоокупаемое должно быть) У меня бар почти устаканился, всего две ссылки явно SEO, остальные блоги )

——————————–

У меня дежа вю.. WoW опять зохавал мой моск)))


Реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://spryt.ru/itogi-za-oktyabr/]