пятница, 24 октября 2008 г.

Хостинг: результаты опроса

[Snicke]

Сегодня сел и посчитал все голоса по опросу на тему “Каким хостингом пользуешься ты”

Всего приняло участие окола 70 человек.
Хотеры располагаются по кол-ву проголосовавших за него (В скобках - кол-во голосов).

Пятерка лидеров
0. masterhost.ru (14)
1. firstvds.ru (8)
2. majordomo.ru (5)
3. eskhosting.ru (5)
4. best-hoster.ru (4)

Фдисятке
5. infobox.ru (4)
6. sweb.ru (3)
7. leaderhost.ru (3)
8. hqhost.net (3)
9. jino.ru (3)
10. ucoz.ru (3)

Тоже популярны
11. mirhosting.com (2)
12. hostingru.net (2)
13. yeshost.ru (2)
14. 3fn.net (2)
15. ixwebhosting.com (2)

Все остальное (по одному голосу)
16. mnogobyte.ru
17. seo-host.ru
18. provisov.net
19. hcenter.ru
20. axer.ru
21. caravan.ru
22. agava.ru
23. mchost.ru
24. fastnext.ru
25. ufa-host.ru
26. redhosting.ru
27. nic.ru
28. domishko.ru
29. h4w.ru
30. best-hosting.ru
31. timeweb.ru
32. ozhosting.ru
33. freehostia.ru
34. hoster.by
35. bizhost.ru
36. multihost.ru
37. park-web.ru
38. peterhost.ru
39. replay.ru
40. ht-systems.ru
41. rusonyx.ru
42. eu-host.ru
43. pleohost.ru
44. globexhost.ru
45. x5x.ru
46. 1and1.com
47. skyme.ru

Я перепробовал много разных хостеров. На сегодняшний день я пользуюсь следующими: masterhost.ru, sweb.ru, infobox.ru, caravan.ru

Ру-платник, ньюансы

Арбитраж контента

Раскрутите свой бизнес сами. ePochta (электронные рассылки своими руками

От компьютера болят глаза? Упражнения для глаз!

thai-yozh.jpg
Морской еж. До поездки в Тай я даже не знал как это чудо выглядит! =)

Внимание! Платные ссылки в постовой больше не принимаются!

Причина такая: когда мне присылают денежку за постовой, то я начинаю чувствовать, что должен написать пост даже если очень не хочется, ведь человек уже оплатил место в нем. А так-как у меня сейчас творческий кризис, то я хочу уйти от такой ответственности…


Подписаться на RSS
Заказать позитивную рекламу в блоге у Бомжа Без Колес


Реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://rav4click.ru/xosting-i-domeny/xosting-rezultaty-oprosa.html]