четверг, 23 октября 2008 г.

Сайт для человеков

[Могилевский бомж]

Предыстория: По итогам доАПа от Яндекса 22-го числа убито 8 MFS сайтов (говорить надо как я рыдал?). Вот так вот Яндекс учит нас делать сайты для этих… как их там? Человеков! Честно говоря, мне это представляется сложным - генерить и вгонять контент уникальный тематический изо дня в день.

С такими грустными мыслями я плюнул на работу ушел в серп по своим бытовым нуждам - посерпить инструкции к стиралке, что-то забор воды слабоват стал. Не было предела моей радости когда я насерпил www.freemanual.ru. Я уж думал таких сайтов не бывает :) - инструкции лежат на самом сайте, а не на очередном файл-хостинге. А некоторые дельцы эти же инструкции умудряются толкать через sms-files и plati.ru. Ну вобщем, облазил я сайт и выкачал все мало-мальски интересующие инструкции, как на имеющуюся технику в доме так и неимеющуюся - прозапас. Поржал и также выкачал все инструкции из раздела юмор, как вам “Инструкция по эксплуатации женщин (Freeware & Shareware)” ?

И тут до меня доперло! Тож был сайт для человеков! Коль уж я, жадный до хитов, сгенерировал не менее 50 просмотров, то можно сказать что это хороший сайт для человеков. Подтверждают это и сухие цифры статистики - 4,5 просмотра на пользователя для сайта без комьюнити (форума/блога) это Очень серьезная цифра.

Вобщем рекомендую всем посерпить инструкции, а заодно и посмотреть, что же значит сайт для человеков готовка которого не выглядит сложной задачей :)


Реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://rusppc.ru/2008/10/23/sajt-dlya-chelovekov/]