вторник, 14 октября 2008 г.

Раскрутка блогов или “почувствуй себя Давыдовым”

Синонимайзер с морфологией *
[Стальной Бомж]

Спонсор поста: Кредитные карты как средство онлайн-рассчетов

Раскрутка блоговИтак, в одном из прошлых постов я сказал, что скоро будет предложение для всех блоггеров, заинтересованных в раскрутке своего блога. Оно перед вами.

Одно время у Давыдова можно было заказать раскрутку блога и в течение месяца он помогал блогу с помощью постовых, анонсов и полупостов стать действительно известнее и популярнее.

Я решил провести эксперимент и сделать что-то подобное. Итак, вы можете заказать услугу “Раскрутка блога” и в течение месяца я помогаю в его раскрутке. Не секрет, что новый блог в разы легче раскрутить с помощью старого, поэтому предложение действительно выгодное.

Я гарантирую:
- ссылку в блогролле в течение месяца;
- минимум 7 ссылок на ваш блог и заинтересовавшие меня посты в течение месяца;
- определенное количество посетителей и новых подписчиков, которое я посчитаю достаточным, чтобы моя совесть была чиста;
- общение по ICQ или почте по поводу раскрутки;

От вас требуется:
- действительно интересный блог seo тематики;
- определенное количество постов в течение этого месяца;
- отзыв в конце месяца с подробным описанием результатов;

Все остальные вопросы и подробности обсуждаются по icq или почте. Это не готовая рекламная услуга, а эксперимент, поэтому от вас потребуется открытая статистика, отчет в конце месяца и обратная связь.

Стоимость: 20$

По умолчанию продвижение длится месяц, но по факту, если я увижу, что эти деньги не вернулись к вам в виде увеличения посещаемости и подписчиков - раскрутка будет длиться дольше.

Заявки оставляйте в комментариях, возьму максимум - 4 блога. Если эксперимент удастся, то в следующем месяце стоимость будет увеличена, а количество блогов - уменьшено.

Ну и не забываем про абузоустойчивый хостинг.

Спонсор поста: Profit-project - выжми максимум из своего трафика


Автостоп по Европе? Стоит попробовать!

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://www.steelhomeless.ru/raskrutka-blogov-ili-pochuvstvuj-sebya-davydovym/]