пятница, 17 октября 2008 г.

Как я хотел стать дорвейщиком

[Spryt]

Занимаясь сателлитами, каталогами, сплогами и прочими серыми методами заработка, я не мог не заинтересоваться дорвеями. Точнее, ими я заинтересовался гораздо раньше, благо топы партнерок пестрели теми, кто зарабатывает на этом 10-30к$ в месяц. Первый опыт, как всегда - начитавшись мануалов и статей, ничего толком не поняв, написал хиленький парсер ЯД и кое-как вручную сгенерировал дорвей. Залил на фрихост, забил. Было это в апреле 2006 (!) года. Кстати, трафик весьма стабильно пер в количестве 10-20 в сутки :-D Но, тем не менее, я забросил эту затею (как в последствии я узнал, дорвей работал где то год).

В последующее время я изредка почитывал статьи дорвейщиков, форумы. С появлением бомжеленты я стал узнавать еще больше, так-как все таки некоторые зарабатывали и на дорвеях.

И вот, два года спустя после первого эксперемента, решил попробовать снова. Теперь у меня был обширный опыт по части SEO, серым методам, гораздо более высокий скилл по программированию, свободные средства на домены и свободное время. Не долго думая, заюзал готовый парсер директа + сильно модифицированный дорген + немного SEO-магии - и создал первый дорвей (вполне так ничего, кстати). А так как мне было скучно и некуда сливать свои мысли, создал блог Miky.ru. И понеслось..

За 4 месяца работы я сделал кучу всего. Я написал дофига небольших парсеров - директа, вордтрекера, яндекса, гугла, Яндекс.Блогов и бегуна, создал и модфицировал несколько доргенов и модулей к ним, в том числе - автоматический подбор и регистрация доменов, управление хостингом, прочая автоматизация. Создал несколько сервисов - парсер текстов, систему статистики (в том числе с партнерками), автоматизированную систему сбора, чекинга и упрощенной работы с проксями. Было создано (точнее, сгенерировано) около 20 дорвеев на доменах, плюс где то 60 поддоменов, с суммарной посещаемостью до 3к в сутки и доходом в 4-7$. Блог к тому времени достиг отметки в 50 читателей.

А потом.. Хлабыдыщь, и нету. Рамблер просек про мои коварные планы (или просто гугл любезно предоставил им свои услуги, это совпало со временем покупки бегуна), и побанил все мои дорвеи. Я конечно знал, что все так и закончится, но думал, что у меня больше времени, и за это время я успею адаптироваться к другим поисковикам и буржунету (по моим прикидкам, если бы тема дожила до НГ - я бы собирал 10-20% общего трафика рамы и 50-200$ в день). Увы, облом.. Серчи и доходы сократились сначала в 10, а потом и в 20 раз. Обойти фильтры гугла без спама не получалось, а я не хотел спамить (разве что чуток, вручную, по закрытым блогам, но это не дало результатов). Яндексу требовалось постоянно делать новые дорвеи, слишком уж быстро он их банил. А в буржунете я - полный лох, и учитывая плотность людей, которые там работали - у меня с моими слабыми попытками практически не было шансов (хотя, 5 центов я кажется заработал :-D). Вести блог было бессмысленно, он все таки дорвейный - а если нет дорвеев, то о чем писать? Поэтому он так же был закрыт.

Вот такая она, третья тема… В конкретных цифрах я остался с тем же, с чего и начинал - около 30$, при общем доходе за все это время около 150-200$. Но в плане развития и опыта я получил несравненно больше. Куча скриптов, навыки программирования автоматизированных систем, знания о дорвеях, готовый плацдарм для следующей реинкарнации, новые ощущения от развития блога, который я вел не от своего имени (Toxic_cat, извини ;) ). Короче говоря, полнейший позитифф))

Когда ни будь я опять откопаю эту тему, и начну работать, может чуть удачнее. Хотя, даже если я плотно не занимаюсь, я все равно изредка что-то делаю для проверки (к примеру, недавно созданный каталог успешно проиндексировался яндексом, правда трафика с него хрен целых ноль десятых). Дорвеи - достаточно интересная для меня тема, как для программиста, к тому же почти не надо работать с людьми - только с такими же программами, только созданными другими программистами (я про ПС). Чем не вызов своему проффесионализму?))

PS. И пожалуйста, не подписывайтесь на тот блог.. Я и так кое-как сдерживался, чтобы не было никакого влияния этого блога на проект)) Тем более все равно, там мне будет активности еще долгое время.

—————————-

XAP начинает потихоньку радовать.. Доход с этого блога (причем только PR-стые страницы, остальные удалил) - уже 0.2$ в день. Плохо только, что ссылки в основном буржуйские. Зато индексацию каждой страницы не проверяют)) Хотя с сапы все равно выхлоп был бы больше, тут оплата гораздо ниже..

По примеру тормоза стал записывать, что сделал за день. Пока не знаю, поможет ли, планирование немного помогает (Епать, помогло, сейчас такая идея классная в голову пришла!! А хотя, это наверно не из-за этого… чорт. Опа, так этож можно еще и для буржунета! Или стоп, что там с таким сайтом делать, ссылок то не продашь… блин).

И в который раз убеждаюсь, что человек - хитрожопая тварь.. Летом катал вату, охота было поучиться. Ага, щам прям, сейчас уже бесит вставать в 8 утра и невысыпаться.. В прошлом году был только один выходной, мало. Сейчас - три выходных (из-за уже имеющихся зачетов) - так нет блин, теперь это много, режим нарушается, понедельник он вдвойне приятней, если это пятница..

Мои проекты пока топчутся на месте, постепенно создаю и наполняю. Слишком медленно при обычном создании, но этож я, ленивый разгильдяй, мне можно. Сапа слава богу отвисла, а то доход нулевой был две недели из-за глюков.. Ща открываю тему номер 4, новый блог, для вполне конечной цели - заработать себя на подарочек к новому году (а заодно и к ДР), ну может чуть позже, но все равно. Естественно, торможу..

PS. Предудующий пост про говнопосты остался только в лентах. Я случайно его опубликовал, и так же случайно удалил с блога, вобщем не стал восстанавливать - кому надо, тот прочтет, а комментарии там все равно излишни)

Это рекламное место только что освободилось
Реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://spryt.ru/kak-ya-xotel-stat-dorvejshhikom/]