вторник, 21 октября 2008 г.

Привет нерезидентам!

[Олег 3х часовой]

И куда интересно, ты Олег пропал? Пишут мне письма мои читатели…

А я никуда и не пропал, тот кто знает мой номер icq (таких правда немного) видели, что я почти всегда в сети с 9 утра до 2 ночи, а иногда и до 4х…

А занимался я новым для себя делом - инфобизнесом. За этот месяц провел 2 онлайн тренинга.
Причем первый был 3х часовой ;) бесплатный, а второй уже растянулся на 3 дня х 3 часа живого вещания голосом. Был условно бесплатным ;)

Недосып, сорванный голос и куча драйва ;)

Тема касалась не интернет, а моей оффлайн специальности, в которой я уже 12 лет варюсь.

Этот тренинг дал мне мне потрясающий опыт.

Во-первых я нашёл у себя серьёзные огрехи при “говорении”. Слова паразиты, длинные паузы, местами проглатывание окончаний и прочие приятные моменты.

И это учитывая что я больше трех лет проработал преподом в вузе, да и по работе приходится с клиентами общаться. То есть в принципе у меня с этим все хорошо, но оказалось что проблемы все-таки есть.

Так что настоятельно рекомендую всем, кому приходится общаться с людьми голосом (то есть всем) записать пару подкастов и ужаснуться от своего голоса. Проверенно - просветляет.

Кстати, у Гришковца есть классный момент в одном из спектаклей.
Специально для вас, дорогие друзья я нашел этот момент. Посмотрите, не пожалеете ;)


Поставьте время 21:56

Во-вторых, очень интересным было привлечение людей без использования ПС - на это просто не было времени, пришлось работать через СМО, рассылки, видео контент и прочее.

Кстати, хотите открою одну фишку из инфобизнеса?
Конечно хотите, ага.

Продавать нужно не то что вы знаете, не то что у вас есть и не то что Вы Считаете Нужно Людям.

Продавать нужно то, что продается!

Покажу на простом примере.
Например я делаю сайт-одностраничник. И расписываю там вымышленный скрипт или программу.

Пусть это будет программа для сайтов знакомств. И я пишу что-то типа:

Сейчас на сайтах знакомств 100000 девушек, причем многие из них не прочь поразвлечься!
Я предлагаю вам уникальную программу - она автоматически по выбранным вами критериям (хоть рост хоть вес, хоть уровень волосатости частей тела) рассылает девушкам предложение встретиться и заняться сексом прямо сегодня вечером.

===Далее идут графики, уровень отклика (например, одна из 500 соглашается), уровень отклика перед праздниками, показан пик перед 14 февраля и прочая лабуда===

Я предлагаю вам купить эту программу всего за 150$ и вы всегда сможете найти себе девушку на ночь, совершенно бесплатно!

Продается только 1 экземпляр в отдельно взятый город (город жестко зашивается в коде).
Коммерческое использование - то есть подгон девок друзьям и знакомым за плату разрешен.

=== Восторженные отзывы, пара пикантных фото, гарантии бла бла бла===

Далее гоните траф с разных источников. Проще всего - контекстная реклама.

Естественно каждый источник тестируете, как впрочем и текст самого сайта.

И вот ЕСЛИ пойдут заявки и их будет достаточно по вашему мнению - пишите (заказываете) эту в принципе несложную программку и продаете!

Сколько там у нас в раше регионов? более 80 кажется, да?

Конечно, этот пример, придуманный только что еще далек от совершенства, но я считаю что идея рабочая. Так что с того, кто напишет и продаст такой софт жду бутылку коньяка ;)

На самом деле, схема описанная мной только вершина айсберга. В этой теме огромное количество неочевидных фишек и приемов. И я в ней еще поварюсь какое-то время.

Теперь следующий этап - упаковка тренинга “в коробку”, одностраничник и продажи за пару сотен у.е.

Чувствуете? Написал как нужно делать “правильно” а сам описываю свои “неправильные действия”.

А что делать.. все мы такие ;)

В первом тренинге я наделал ошибок и не смог привлечь нужного количества людей. Во втором их несколько исправил и набрал столько, сколько и планировал и даже больше!

Третий тренинг буду планировать долго и реализовывать по всем правилам!

Остальной бизнес идет своим чередом, перепетии с сапой меня особо не калышат - никогда на нее особо ставки не делал.

Если тема инфобизнеса интересна, пишите в комменты!

Постовой:

1000 видео анекдотов

Интернет маркетинг

Прикольные тесты
___________________________________________
[$$] Также я продаю акаунты в сервисы социальных закладок

[Free] Новички могут подписаться на обучающий курс

___________________________________________
Donation Bar: ТОР 3
1. ! Работа на дому - 15$
2. ↓ Палю темы, делюсь опытом - 12$ (+10)
3. ↓ Weber - 10$

___________________________________________

(c) Этот текст принадлежит сайту Трехчасовой рабочий день не путать с сайтом Лебедева
В жопу авторское право!
___________________________________________
Подпишитесь на RSS http://3hours.biz/feed/


Реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://3hours.biz/privet-nerezidentam/]