вторник, 14 октября 2008 г.

Еще базы + php-бонус

Синонимайзер с морфологией * [Snicke]

Продолжаем выкладывать базы в паблик:

[1]
База английских мужских имен. Всего 2814 позиций
База английских женских имен. Всего 4037 позиций
Всего 6851 позиций
Скачать в одном архиве
.rar 38Kb

[2]
База русских мужских имен. Всего 615 позиций
База русских женских имен. Всего 725 позиций
Всего 1340 позиций
Скачать в одном архиве
.rar 9Kb

[3]
30 адурелок куда можно добавить свой фид
Скачать адурелки
.rar 536b

[4]
Набор из 26 файлов на php для работы с кодировкой UTF-8
Полезный такой наборчик. Это не мое творчество, я лишь разместил объяву я лишь выкладываю эти функции для вас.
Скачать
.rar 56Kb

Если у вас завалялись какие-либо базы и вам не жалко поделиться ими - присылайте мне их на мыло в обмен на бескрайнюю уважуху и огромный респект.

Генератор проектов для Allsubmitter 5.3 (пока еще очень сырой)

Еще базы для Allsubmitter 5.3

Хотите чтобы ваш бизнес быстро принес прибыль? еPochta Mailer – ваш помощник!

Оставь камент - получи 10 баксаф!

Красивая попка?

Только я вас сейчас разочарую: эта попа не женская ни разу. Трансов в Тае хоть отбавляй! =)

Хотите попиариться в моем блоге? Если вы написали полезный пост, но у вас нет аудитории, то отправляйте 3 WMZ на кошелек Z916777628425. В примечании указывайте заветную сцылку. В следующем моем посте ваша ссылка обязательно появится! ЗЫ: принимаются только тематические ссылки и сиськи!


Подписаться на RSS
Заказать позитивную рекламу в блоге у Бомжа Без Колес

Блог путешественника-студента-программиста
* Реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://rav4click.ru/soft-bomzha/eshhe-bazy.html]