суббота, 11 октября 2008 г.

Операция АХТУНГ - краткосрочная диверсификация блога

Синонимайзер с морфологией *
[Могилевский бомж]

Осень знаете ли замечательная пора: насморк, дождь, холодрыга и, как следствие, легкий депресс. Это Московскому хорошо: коптит свое тельце в Тайланде, а по вечерам зажимает молодых трансвеститок :) . Нам же приходится веселиться исходя из местных суровых реалий.

Вот и я решил себя повеселить и народ потешить, разумеется с пользой исключительно меркантильной.

Исключительно от читателей и посетителей моего блога будет зависеть останусь ли я при своей старенькой моторыле или обрету чудный девайс под названием Apple iPhone 3G. Для того чтобы поддержать меня, от Вас потребуется лишь перейти по ссылке “Ахтунг!” на моем блоге. И количество счастья в мире на толику прибавится :) . Поддержать и добавить счастья ->

В рамках достижения той же цели созрел маленький эксперимент. Суть которого заключается в том, чтобы на краткосрочный период диверсифицировать весь рекламный потенциал блога и привлечь внимание аудитории к продвигаемому продукту, ресурсу. Лучшего названия не придумал и назвал “Операция Ахтунг”. В рамках эксперимента размещена ссылка под название блога, в боковой колонке размещен огромный рисунок/банер, в начале и конце каждого поста на блоге - агрессивная ссылка, перед комментариями “агрессивная текстовочка” с ссылкой, добавлена страница для перенаправления. Кроме того будут добавлены еще кое-какие элементы. Все ссылки ведут на один и тот же ресурс.

Потенциал данного метода рекламы будет оценен по результатам на 26 октября. В случае удачного завершения эксперимента, можно будет говорить о (условно) новом способе рекламы в блогах, и попробовать на краткосрочной основе предлагать его рекламодателям.

Айс? Покажет время.


Блог путешественника-студента-программиста

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://rusppc.ru/2008/10/11/operaciya-axtung-kratkosrochnaya-diversifikaciya-bloga/]