пятница, 17 октября 2008 г.

Experience the Fabulous "4-Hour Work Week": Поручено.ру

Синонимайзер для русских текстов * [Daminc]

Спонсор поста: Агентство особых поручений Поручено-ру. Ниже - мой совершенно искренний отчет об использовании этого сервиса.


Почти полгода назад одна контора попросила меня протестировать их сервис - Агентство особых поручений Поручено-ру. Дабы не выдавать читателям откровенный bullshit и заказуху, я решил дождаться момента и действительно разместить там ряд своих заказов на выполнение каких-то на самом деле полезных задач.

Доставлять цветы подруге в село Долбодятлово, или фотографировать Красную площадь у меня никакой нужды не было, поэтому я, со своими исключительно онлайн-потребностями, очень долго не мог придумать "что бы такого заказать полезного-необходимого". В самом деле - не будешь ведь там заказывать "Создание сайта на 30К уникального контента".

Но вот момент истины настал, и сервису от меня достался первый заказ. Помните прошлогодний хит - книжицу "4-Hour Work Week"? В ней автор красочно расписывал возможности аутсорсинга монотонных повседневных задач в современном мире. Именно эту затею я и решил претворить в жизнь при помощи агентов из Поручено-ру.

Первое мое задание было из самой банальной серии "найти информацию в Интернете". С этой задачей я бы справился и сам, но задание было такое нудотное, что я решил сэкономить свое время, и переложить данную процедуру на чужие плечи.

После выполнения задания со мной связался чрезвычайно дружелюбный менеджер, а еще через сутки - после устранения замеченных недочетов задание было полностью выполнено и оплачено. За скоростью я не гнался, поэтому выполнение первого задания заняло, кажется, дня 2. Сбор необходимой информации выполнили на четверку, словом, довольно хорошо.

Следом последовало более серьезное задание – собрать контактные данные 20 известных блоггеров, и обратиться к ним с неким предложением от моего имени. Порученную задачу сервис выполнил в полном объеме – здесь им я бы уже поставил и все 5 баллов.

Не знаю, как пойдут дела у сервиса (к слову, находящегося на рынке уже достаточно долгий срок), сейчас, во время разгорающегося вселенского кризиса, однако полагаю, что у людей, ценящих свое время хотя бы от $15-$20 долларов в час, его услуги должны пользоваться огромной популярностью. Лично я уже чувствую, как «подсаживаюсь на эту тему».

Непонятно, зачем хозяева строят позиционирование сервиса как «выполение различных поручений в регионах», в то время, как могли бы создать как раз такой сервис, каким его вижу я – услуги аренды виртуальных «помощников» в самых разных делах – от поиска информации, до выполнение ежедневных монотонных работ. Натуральный 4-Hour Work Week, я вам говорю!

Теперь поговорим о недостатках сервиса, как их вижу лично Я. Интересно то, что судя по всему увиденному, на Поручено пасутся далеко не те люди, которые готовы "работать за еду". <смайлик>

Другими словами, сдается мне, что аутсоринг подобных моим онлайн-задач, по крайней мере, по англоязычному Интернету обошелся бы дешевле в какой-нибудь аналогичной конторе из Индии.

И вообще - создается ощущение, что агенты в Поручено-ру работают не за деньги, а "ради фана". Не удивительно, что в качестве агентов на Поручено сидит несколько «не последних людей» (директоров и их приближенных) с различных производственных предприятий России. Забавно, если это правда…

Наконец, я был бы не я, если бы не стал искать партнерские линки для этого блога. Черт возьми – вот тут меня весьма удивило стремление сервиса скрыть эти самые партнерские ссылки. Долго мучался с их поиском там, где они по-идее должны были быть. В конце-концов бросил это безнадежное занятие, и спросил все в саппорте. Пришел неочевидный ответ, но партнерские ссылки я все же нашел. Ну, хотя бы поддержка пользователей в сервисе уж точно на высоте.

В общем и в целом, надеюсь, что в сервисе со временем появится больше агентов и заказчиков поручений, выполняемых именно в онлайне. Очень рад, что нашел в Рунете такую полезную вещицу. Пишу на полном серьезе, братцы. Наш выбор!

Ну и немного рекламы под конец: «Если вас всегда интересовал какой-то вопрос, ответ на который трудно (или просто лениво) было найти, то попробуйте Поручено.ру – как минимум вы получите внушительный отчет о проделанной работе, а в идеале – сбросите с плеч проблему, давно волновавшую вас.» <смайлик>

Вам понравился этот пост? Тогда подпишитесь на мой RSS-feed, и получайте все последующие выпуски абсолютно БЕСПЛАТНО!.
Автостоп по Европе? Стоит попробовать!
* Реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://homelessinizhevsk.blogspot.com/2008/10/experience-fabulous-4-hour-work-week.html]