[Малыш и Карлсон (на пол ставки)]
Иногда после нескольких удачных дней, когда работающий оффер еженочно (по российскому времени) приносит несколько десятков лидов, думаешь, что это будет длиться вечно, ищешь новые ключевые слова и дополнительные источники трафика, короче, масштабируешься.
Но вдруг при том же количестве трафика количество лидов уменьшается или пропадает вообще. Естественно, не будешь же искать этому причину в самом себе, своем сайте или тексте объявления. Подлый червь сомнения сразу начинает подозревать рекламодателя: а не поимел ли он твой золотой оффер, не стал ли рекламировать его сам по твоим ключевым словам...
Ну это прям как приходит муж домой и застает жену в постели с любовником.
- Это еще что такое?
Жена поднимается, ворча:
- Ну вот, сейчас опять начнутся упреки, нелепые подозрения...
Но вот вчера прозвучал громкий упрек в адрес http://www.cpaempire.com. Видео можно посмотреть здесь.
Думайте сами, решайте сами, но чувствуется, что парня серъезно задело. Я лично с СРА империей как-то еще не успел поработать...
Реклама в бомжеленте.
Помогите Марине!