Для повышения посещаемости сайтов в интернете не первый год используется такой метод, как рассылки. «Акулы» рассылочного мастерства утверждают, что этот практически бесплатный метод позволяет нарастить посещаемость веб-ресурса не хуже некоторых методов оптимизации, за которые придется отдать несколько сотен долларов.
Другое дело, что эффект от рассылок наступает не сиюминутно, и некоторые веб-мастера, начавшие управлять трафиком с помощью рассылок еще 2-3 года назад, только сейчас пожинают плоды своего труда.
Обычно для рассылок используют качественные статьи, которые с удовольствием принимают для публикации со ссылкой другие интернет-ресурсы. Надо заметить, что дефицит хороших материалов для публикации зачастую приводит к тому, что в десятках рассылок можно обнаружить ссылки на одни и те же статьи. Размещая таким образом свою статью при видимости дефицита информации, вы получаете возможность пользоваться бесплатно огромным рассылочным пространством.
В результате статья со ссылкой на ресурс превращается в более эффективный инструмент наращивания посещаемости сайта, чем прямые рекламные объявления или некоторые другие методы оптимизации. В первую очередь потому, что статья, отличие от рекламы, является источником информации, которая, по мнению администрации размещающего ее у себя ресурса, может оказаться полезной и для их посетителей.
К примеру, один из владельцев сайта рассказал, что размещение парочки его статей со ссылкой на портале WebProNews, у которого насчитывается около полумиллиона зарегистрированных подписчиков, привело к увеличению посещаемости его сайта втрое всего за один месяц. Кроме того, участие в подобных партнерских программах может принести и дивиденды другого рода – реальные деньги.
Оптимизаторы, опирающиеся в методах своей работы на рассылки, утверждают, что рассчитывать только на поисковые системы и каталоги не стоит, так как это - пассивная модель раскрутки. Изменив контент и расставив ключевые слова, можно долго ждать отдачи от оптимизации, а рассылки и ссылки на статьи, размещенные на вашем сайте, кардинально меняют ситуацию – теперь не вы ждете посетителей, а они хотят зайти на ваш сайт в поисках интересующей их информации.
Овладев технологией написания статей и использованием рассылок, вы получите огромную целевую аудиторию.
Интересно почитать:
- Ценим себя и свой труд - политика ценообразования
- Собираем блог по частям FAQ
- Как правильно вести дискуссию и спор в Интернете?
Реклама в бомжеленте.
Помогите Марине!