среда, 22 октября 2008 г.

Спрашивали? Отвечаем!

[тормоз]

  1. они захавали мозг
    мозговые слизняки
  2. сколько надо съесть мухомора чтоб вставило
    в самый раз
  3. какашки
    Южнокорейский мультфильм Doggy Poo. Только для какашечных фанатов! Наполнен смыслом.
  4. и только я бэтмен
    Все сволочи!
  5. куча бабок
    Не куча, а дружный коллектив!

Что это было? Это я выпендрился, и картинками дал ответы на смешные запросы, по которым приходили с поисковиков люди на мой блог. Мне понравился новый конкурс для блоггеров — Ответы на запросы.
Моя статистика открыта, можете убедиться сами в существовании этих странных запросов, как и некоторых других. Эти некоторые иногда вообще шокируют.

Суть конкурса

  • ищите в статистике своего блога пять забавных поисковых запросов,
  • творчески отвечаете на них в своём блоге,
  • ставите ссылку на спонсоров и организаторов,
  • заставляете ржать жюри и выигрываете $150 :)

Конкурс замутил стальной бомж, в спонсорах Армада и GlavMed.


Реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://brokenbrake.biz/2008/10/21/voprosy-otvety]