среда, 15 октября 2008 г.

Бытовая техника Кайзер

Синонимайзер с морфологией * [195531]

Предложили мне написать пост про Бытовую Технику Кайзер, почему нет подумал я, но вы же знаете, что я - хитрый жук, в связи с чем решил провести мини анализ рынка. Читаем, что из этого получилось.

Сразу бросилось в глаза, что техника не самая дешевая, но и не супердорогая. Иными словами, если вам надо полностью обустроить кухню, можно остановить выбор именно на этой технике, она будет дешевле своих именитых соперников, но выглядит также. И как в той, всем известной рекламе, “Зачем платить больше, если не видно разницы?”. По этому поводу у меня есть миниистория о том, как я покупал электрочайник. Пошли мы как-то с другом в магазин бытовой техники купить мне чайник. Я хотел крутой, брендовый чайник, который стоил втридорога обычных noname чайников. И тогда друг сказал гениальную вещь, “Зачем берешь в такую большую цену, служить этот чайник будет примерно столько же, а стоит в три раза больше”. Кстати, тот noname чайник у меня уже 3 год :)

И еще один большой плюс бытовой техники Кайзер - довольно большой ассортимент продукции - от простых вытяжек, до холодильников, причем почти на все виды продукции есть встраиваемые варианты. Этот плюс подойдет для людей, которым важна однобрендовость кухни.

Вот такая вот история получилась.


Пост написан при поддержке спонсоров:

ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

Википедия онлайн бизнеса. Все термины в одном месте!

Похожие записи:
  • Похожих статей не найдено

© 195531.com

Бытовая техника Кайзер

Блог путешественника-студента-программиста
* Реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://195531.com/bytovaya-texnika-kajzer/]