четверг, 23 октября 2008 г.

Супер Мега Акция к моему 24 летию.

[195531]

halloween, birthday

Так уж получилось, что родился я именно 31 октября, в Halloween. Хорошо или это плохо, повлияло ли это на мою карму или нет - я не знаю, ощущаю себя вполне нормальным человеком :) Так или иначе, но в этом году мне исполнится 24 года. К 24 годам своей жизни добился я довольно многого: женат, 2 сыновей, интересная работа и не менее интересные увлечения, машина; понасажал уже порядка 500 деревьев :) только дом пока не построил, но все в процессе ;)

Но суть не в этом, хочу приурочить к этому знаменательному событию акцию под названием “Ключевые слова“. Суть акции в следующем:

Любой блоггер, который упомянет в своем блоге эту акцию и 2 любых понравившихся поста из этого блога получит выборку из любой базы Пастухова по любым 10 ключевым словам, кроме адалта. Акция продлится до 31 декабря.

После того как ссылки будут поставлены, вам необходимо отправить на мой e-mail 195531@gmail.com ссылку на пост, с которого ссылаетесь и 10 ключевых слов по которым должна быть сделана выборка, только и всего, и вы познаете непознанное :)


Cordiant SNO-MAXВооот и еще, как вы уже помните - летом я купил машину, но вот, уже скоро придет зима и пора переобувать своего железного коня :) Почитал я всяких тестов; покурил мануалов, посоветовался с друзьями и решил взять зимние шины Cordiant SNO-MAX.

Стоит это добро вместе с дисками порядка 2500 руб - 1 шт. :) Необходимо 4, поскольку я максималист в вопросах безопасности.

Все наверное уже догадались к чему я это, да именно, хочу объявить о начале сбора средств на подарок на мой день рождения :)

Так что, если хотите поздравить меня, можете слать денежку на кошелек Z216190984349 Все, кто внесет свою лепту в эти 4 колеса получат от меня как минимум ссылку в постовом (скорее всего это будет пост со всеми благодарностями), только не забудьте представиться в комментарии к переводу: кто вы и с какого блога, сервиса.

Со своей стороны обещаю, что куплю эти колеса в любом случае, и сфоткаю, и выложу фотки Показать язык

Более того, если жаба душит или просто нет денег на кипере, можете просто поздравить и кинуть пару слов в комменты, все таки я сентиментальная личность и люблю трогательные поздравления :)

Вот вроде бы и все, Halloween приближается ;) И всех с наступающими праздниками.


Пост написан при поддержке спонсоров:

ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

Википедия онлайн бизнеса. Все о контекстной рекламе

А вы думали, что тренажеры только для взрослых!? Детские тренажеры - это реальность, качай мускулы с детства.

Похожие записи:
  • Похожих статей не найдено

© 195531.com

Супер Мега Акция к моему 24 летию.


Реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://195531.com/super-mega-akciya-k-moemu-24-letiyu/]