среда, 22 октября 2008 г.

Через тернии к топам

[[weber]]

Помните бомжленту года полтора назад? Разве тут были продажные посты и лживые финстрипы? Я вот не видел… А где сейчас те эксперименты, которые были тогда? Редко, очень редко сейчас можно такие встретить. Печально. Вот и решил Вебер немного внести рока в эту нынешнюю попсовость ;) Да, может быть, не получится, но все же попытаюсь.

Спрут проводил экперимент с дорами на блоге miky.ru, о чем теперь честно рассказал ;) Кстати, как-нить напишу ещё пост о блоггерах, которые ведут несколько блогов, скрывая это. Да-да, Спрут, ты не один такой :) Так вот, примерно то же самое будет и у меня.

Так, как я никогда не пробовал себя в дорах на коммерческие тематики, то все буду делать в первый раз и описывать тут. Вполне возможно, что у меня ничего не получится. Работать буду с этой партнеркой (рефссылка!) Своим рефам помогу базами, софтом и советами. Но в меру, конечно ;) Лучше сначала за мной понаблюдайте, вдруг у меня нихрена не получится. Так как я бомж, то поставлю себе цель - вылезти в топ10 ричклика.



Вот он, топ10 :) Будем пытаться туда вылезти.

Итак, первый дор. Тематика - авто. Нужно собрать кеи. Парсил Магаданом вордстат. Собрал неплохую базу на 50к кеев. Почистил её вот этой хреновиной. Дальше пришел выбор доргена. Этот дорвей я сделаю бесплатным доргеном от уже знакомого вам Егиса. Сделал шаблон безредиректный, но с ссылкой на фид партнерки. Зарегил домен. Сделал 30 поддоменов. на основном домене повесил в дор карту на все поддомены. Поддомены между собой не сссылаются. На каждом сабе от 700 до 2000 страниц. А да, текст для дорвея парсил редбаттоном по кею “авто”. Вы можете просто любых статей насобирать с auto.ru. Залил дорген, залил кеи по сабам. Там кстати баг нашел. Сильно большой файл текста для дорвея нельзя загружать, ошибка выскакивает. Поэтому у меня на каждые 5 сабов свой текстовый файл. Спамить у меня нечем - никогда не занимался этим. Сабмиттер Тормоза мне лень было отыскивать. В следующий раз отыщу. Кстати, где-то видел, что кто-то продает аккаунты на социалках - отзовитесь, пожалуйста. Максимкой добавил в адурилку Яндекса и Рамблера. Потом AllSubmitter’ом прогнал основной домен по каталогам.

На сегодня были планы ещё создать редбаттоном дор для сравнения, но срочно понадобилось уехать, так что не получилось. Ну вот и все, в принципе. На первых порах я буду вот так делать по одному дорвею разными способами, буду экспериментировать. Так же поэкспериментирую с одностраничными белыми сайтами под конкретный запрос. В гугле такое прокатывает, а как в Яндексе - не знаю. По идее-то должно… В общем, гоу в топ.

P.S. 15 ноября состоится празднование клик-клика в Питере. Кто едет туда?
P.P.S. РБ заколебал, мне уже кушать нечего :(


Реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://gtfo.ru/2008/10/21/cherez-ternii-k-topam/]