понедельник, 12 ноября 2007 г.

SMS спам

[Snicke]

Как заработать на любви

Вас достал спам? Вы каждый день выгребаете из своего ящика тонну и еще маленькую тележечку гавнеца? А мне не мешает. Я привык. Но зато меня ужасно сильно стал бесить спам по СМС!

Кто-нибудь кроме меня получал смс такого содержания (точно не вспомню, но суть та же):

Привет, я попал в передрягу, закинь мне срочно на этот счет 100 рублей!

или вот еще такие:

Привет катенок! Кинь мне 200 рублей на счет, я тебе потом все объясню. Целую.

Ублюдки!

А я ведь попался на первую смс, потому что мне приятель обещал звякнуть вечером, но что-то затягивал со звонком, ну я и подумал, что он в неприятности опять влип. Закинуть лавандоса на счет через вебмани дело пары кликов. Жалко чтоль. Причем как только отправил денежку, до меня сразу доперло, как я облажался.

100za100.jpg
А вот наверно видели по телеку такую рекламу от мегафона: “отправь пустое SMS на номер 1000 и выйграй крутую тачку”? Вот ссылка на эту уебанскую акцию. Обычно я никуда и никогда ничего не отсылаю, потому что знаю, что это развод на лавандос, а тут что-то ни с того ни с сего подумал: дуракам везет же, дайка отошлю одну смс, не обеднею.

И конечно же пожалел об этом! Нет, нифига ни из-за того, что лишился доллара на счету, а потому, что с той поры мне каждый день стали приходить смс-ки от мегафона. Причем по две сразу и такие тупо-наивные:

Внимание! Прибавьте 100 очков к Вашим 20, отправиви смс на 1000!

1 или 2 на 1000! 100 оч. за ответ и войдете в розыгрыщ класса С и Е!

Только Вам! Эксклюзивное предложение: 200 оч. за след. смс на 1000!

АААААААА!.. мой моск просто взрывался, когда я получал такой маразм. Не выдержал набрал в абоненсткую службу, а в ответ получил:
“Оператор ответит вам через…. 6 минут”, а еще через минуту: “Оператор ответит вам через…. 6 минут”. Конечно же я не дождался. Отписаться от спама так и не смог! До сих пор приходят!

Ну разве так делают рекламу своего продукта? Путем злостного спама?

Я долго не хотел переходить к другому оператору, но это было последней каплей! Связь у мегавони ужасная, спамят по смс, да еще на моем тарифном плане есть сроки действия! Каменный век! Я до сих пор покупаю карты продления в магазине. Добью весь баланс на телефоне и сменю тариф.

Народ, посоветуйте, пожалуйста, хороший тарифный план (расходую менее 500 руб в мес) пчелайна или МТС!

ЗЫ: а еще для вас, любимых, я прикрутил опросник к сайту, жду вашего мнения по первой теме: “Гадите ли Вы в рунете?”

http://rav4click.ru/moskovskoe-gavno/sms-spam.html