суббота, 24 ноября 2007 г.

Секрет отличной мотивации

[[ object ]]


Спонсор месяца: Eskhosting


Скажите, у кого нет проблем с ленью и кто не искал способов борьбы с ней? Кто знает как всегда иметь высокую мотивацию и продуктивность? Я не знаю. Зато я знаю кое-что другое.

Нет универсальных способов борьбы с ленью, нет мегасекретов потрясающей продуктивности. Все, что написано в селфдевелоперских и лайфхакерских блогах - прописные истины. Они полезны, они “вправляют мозги”, с ними нельзя не соглашаться, но… Все равно все зависит от вас.

Перестаньте надеяться на чудо-статьи. Просто знайте - вы получите результат сразу после того, как начнете что-то делать. Неважно, какой он будет. Анализируя полученный результат вы можете совершить другое действие. Действия вызывают действия. Главное не останавливаться.

Конечно, только что я сказал “умную общеизвестную вещь”. Вы наверняка это “знаете”, это “знаю” и я. Но, увы, не всегда мы это осознаем. Именно так как надо. Именно так, чтобы понимать смысл.

К чему все это? Скорее, это напоминание себе самому: “Раз ты такой умный, что ж ты тупишь?”. Результаты этого, думаю, вы скоро увидите. А пока я расскажу о том, что заставило меня написать такой пост.

Я не писал уже около недели. Впрочем, примерно столько же я ничего не делал вообще. Только аппрувил ссылки в сапе и промотексте, почитывал блоги, да лениво рефрешил статсы. А пробудил меня из такого состояния вот этот блог.

Помнится, в самом начале я писал, что позже собираюсь сделать что-нибудь “вебдванольно-полезное”. Идей на самом деле куча. К тому же, мне реально нравится программить. Казалось бы, никаких препятствий - делай. Но, почему-то, еще ничего не сделано…

И тут я натыкаюсь на этот блог. Автор пишет о своих сервисах, о том как он побывал в топе Дигга и не перестает генерить новые идеи. Неплохо, да? :) Хочется так же? - да. А кто мешает? - да никто!

Кстати, вот неплохой способ мотивации. Посмотрите, что делают другие, что могли бы (и хотели бы) делать вы. У них получается? Значит получится и у вас!


P.S: И, напоследок, о ссылках. Все активно обсуждают биржи статей - какой это новый и крутой способ продажи ссылок. А как же Promotext? Кто пользовался, делитесь впечатлениями. Для тех, кто не пользовался - могу дать инвайт. Недавно админы включили биллинг и сейчас количество проектов растет лавинообразно. Мой опыт я этой биржой пока небольшой, но уже могу сказать, что ссылки по стоимости и качеству выгодно отличаются от SAPE :)


Спонсор месяца: Хостинг для вашего блога. Нас выбирают :)



Нескучная реклама в бомжеленте

http://44px.net/blog/2007/11/23/sekret-otlichnoy-motivatsii/