понедельник, 12 ноября 2007 г.

Be online

Кто сказал, что доры в прошлом? Наши клиенты так не считают.
[Spryt]

Насколько ты зависим от интернета понимаешь только тогда, когда его лишаешься ))) Это не означает, что надо все сохранять к себе на компьютер, нет. Думаю, надо наоборот ВСЁ выносить в сеть, так как иметь доступ в интернет можно откуда угодно и где угодно (чего не скажешь о своем десктопе). Да и к тому же компьютеры имеют свойство ломаться без восстановления, чего не скажешь об интернет сервисах (бекап есть у всех).

Для начала - электронная почта. Раньше я традиционно выкачивал всю почту к себе в компьютер… В последний раз сохранить бекап не удалось. Там не так много важных писем, но тем не менее они были. Поэтому я решил хранить письма на сервера, выкачивая лишь копии, и имея возможность просмотреть всю историю (с кпк в том числе). Пока что использую Mail.ru, постепенно изучаю новые функции (папки и т.д.), надеюсь 1 Гб мне хватит (они его расширяют потом кажется).

Во вторых - RSS ленты. Традиционно я использовал для этого стандартный клиент оперы… Опять таки выдрать из нее opml файл не получилось (старенькая она), и теперь я совсем грохнул все записи, перенеся заранее все фиды (около 15) в Яндекс.Ленту. Раньше было около 120, но это реально мешало.. сейчас оставил лишь нескольких, которых действительно приятно читать.. Да, было бы время - можно было бы многое почитать, но не сейчас )) времени на всех не хватает, а читать все подряд это слишком жестоко и временнозатратно. Насколько я знаю, Даниил так же использует Яндекс.Ленту.

Закаладки. Когда то я их активно юзал для продвидения и индексации… И только сейчас понял, зачем же они нужны… Например, я несколько недель искал сайт whoistory.ru (все домены, зарегистрированные на человека) - Яндекс тут мне не помог (потом догадался у себя в комментариях поискать). Пока что не переносил, думаю использовать Memori.ru (предварителтьно вычистив оттуда всю свалку ссылок).

Что дальше на очереди? Конечно же аська. Мне её очень не хватает, когда я сижу за чужим компом или в универе ))) Но пока что не знаю веб-ориентированные решения для этого (разве что Google Talk, но мне все таки хочется аськи).

Ну и кипер вебмани… Да, есть веб-решение, но оно настолько деревянное (создатели явно ничего не знают об AJAX) и несовместимое с обычным кипером, что… Но, видимо, придется юзать его (предварительно как то привязав к основному - ибо на него завязаны все сервисы + аттестат + карточка + нехилый BL). Хотя всегда есть альтернатива - те же Яндекс.Деньги, с которых я оплачиваю телефон.

Думаю, все… Музыку при моей цене за трафик хранить в сети бессмысленно, как и видео… Заметки я делаю на бумаге.. Но не все… Надо будет что то найти для хранения тектовой информации (документов важных, таблиц), а также файловый архив для небольших, но важных файлов, ну и фотографии… а хотя фотографии это не так для меня важно ))) В принципе все, больше на компе нужного у меня не хранится )) Буду постепенно переселять все в онлайн, благо скоро это пригодится.

Что еще можете посоветовать для работы в сети? И что используете вы ? ))

http://spryt.ru/be-online/