пятница, 30 ноября 2007 г.

Я вернулся. О жизни. О фарме. О бомжеленте.

Без хорошего хостинга в ТОП20 не попасть. *
[Jema]
Ну что, коллеги, думали я все бросил? Бомж-однодневка? Фига с два.
Я вкалывал. Нереально вкалывал. В блог не писал - так как времени на это нифига нет, и пользы я от этого вижу никакой.


Так вот. О жизни.
Хочу с вами поделится своей маленькой радостью. Теперь я отец, и в нашей семье есть дочка.
Скажу вам - это очень здорово быть отцом, но напряжно. Спать я стал крепче, но еще меньше. Так что 10 раз подумайте прежде чем заводить такое счастье. Но оно того стоит.

Теперь о нашей бомжатской жизни и заработках.
Я буквально сегодня понял, что все наши копейки, эдсенсы и бегуны полное дерьмо по сравнению с продажами, а именно в фарме. Во всяком случае у меня так получается, что фарма в день приносит столько-же, сколько посещаемый сайт на adsense за месяц.


И это только начало, совсем недавно вылез на первую страницу гугла. Вобщем главмед рулит. Обращайтесь за инвайтами.
Кстати начинал я летом, где-то надыбал статью как сделать пяток блогов, и жить с фармы припеваючи. Сделал я все добротно, сделал и забросил, них продаж небыло. Но через месяц какой-то крендель купил. И мне очень понравился процент с этой покупки. И тему я стал развивать активней. Может акулы фармы и посмеются над моими результатами, но для меня это хороший успех. И это только начало.

И пару слов о бомжеленте. Я ее не читаю. 300 записей в ридере ни о чем читать нет ни времени, ни желания. Ребята, нy не пишите туфту. Не забывайте в какой ленте находится ваш блог.


AddThis Social Bookmark Button


---
Кто тут остался без домена?
* Нескучная реклама в бомжеленте

http://webjema.blogspot.com/2007/11/blog-post.html