суббота, 10 ноября 2007 г.

RSS-болезнь

[BrokenBrake]
Оказывается, у меня в читалке более 12 тыс. сообщений. Поскольку пользоваться RSS и Atom я начал лишь в январе, выходит, что я пропускал через свой мозг более 1000 сообщений ежемесячно. Ну что за сумасшествие? Сегодня буду кардинально чистить читалку, останутся только самые лучше. В читалке всего около 300(!) фидов. Я шизофреник, точно.

Кстати «Опера» кряхтела и материлась, когда опрашивала всё это «добро». Но сейчас она будет забирать всего 5-6 каналов, которые будут формироваться на стороне Yahoo Pipes, так что уж хоть браузер тормоза не будет тормозить. Частоту обновления поставлю раз или два раза в сутки, не фиг каждые 5 часов отвлекаться на всякую ерунду.

P.S. Вчера купили верхнюю строчку по чётным дням в бомжеленте. Осталась ещё верхняя по нечётным, и обе нижние. Ну и мой блог пока без рекламы.

http://brokenbrake.biz/2007/11/rss.html