среда, 21 ноября 2007 г.

Почему я хочу работать с буржуями…

Кто сказал, что доры в прошлом? Наши клиенты так не считают. *
[Нижегородский БОМЖ]

Парнерка месяца: Биржа статей Liex.ru - заработай на своем сайте!!!

Получил сегодня выплаты на епасс от AdultFriendFinder чему был несказанно рад. Теперь осталось только сналить его в банкомате и удачно потратить. а вообще снова задумался о теме буржунета и о том на сколько все же в нем болльше бабок чем у нас в рунете. За примером далеко ходить не надо, сравним 2 дайтинг партнерки LovePlanet и AdultFriendFinder в первой у меня 30.000 зарегистрированных пользователей, общий доход который я с них получил - что то примерно 3000$. Во второй партнерке у меня всего 30 пользователей, что в 1000 раз меньше, доход с них 130$. Итого разница по заработку в 43 раза (при условии равного количества анкет в каждой партнерке). И даже если учесть, что на лавпланет у мну регнулись не платежеспособные пользователи, а на AFF мне очень повезло с юзерами, то не думаю что разница в доходах сократится очень сильно. Именно из-за таких вот расхождений в заработке я и хочу работать в буржунете, но сцука никак это у меня не получается :-( . Может вам повезет больше…


---
Домены для сателлитов
* Нескучная реклама в бомжеленте

http://offseo.ru/2007/11/20/pochemu-ya-xochu-rabotat-s-burzhuyami/