среда, 28 ноября 2007 г.

О том как важен хороший хостинг для ваших сиджей

[Нижегородский БОМЖ]

Парнерка месяца: Биржа статей Liex.ru - заработай на своем сайте!!!

Сегодня в продолжении темы о сиджеводстве я расскажу вам о том как важен хороший хостинг для ваших проектов и о том что не нужно держать сайты разных тематик на одном хосте как это делал я. Все началось с того что я узнал, а точнее мне сообщила служба поддержки одной из хостинговых компаний что мои сиджи жрут непомерно ресурсы сервера. Я конечно очень удивился т.к. скрипт с которым я работаю не использует баз mysql, но оказалось он очень любит кушать память, и при не маленькой посещаемости (порядка 10к) ее расход ну никак не укладывается в рамки shared хостинга. Думал я думал куда сиджи перенести, пока мой акк у хостера не прикрыли т.к. расход памяти был ну слишком вели. А на этом хосте кроме сиджей у меня были еще и варез сайтики, а также сайтец который я готовлю под рся, и все они естессно отрубились нафиг, это я к тому что не стоит держать все яйца в одной корзине, ну хотя бы сиджи нужно хранить отдельно. Вопрос с хостером я конечно решил, путем переноса сиджей на временное хранение на vps, который использую как хранилище картинок для адалт блогов, но он настолько медленный что сиджи стали чахнуть не о дням а по часам, тут уж не бешенная прода не качественный диз ни умение качественно расставлять форсы - ничего не поможет. Только жесткий подлив покупного трафа себе в убыток. Поэтому если вы хотите чтобв ваши сиджи росли и не болели не скупитесь на качественный хост для них и они вас порадуют хорошей отдачей. Я же в свою очередь в бешенном темпе пытаюсь найти хорошее решение для своих сайтиков, склоняюк к какому нибудь шустрому VPS (пускай на нем будет мало места и трафа все равно разнесенку сделаю)

P.S. Мое третьте интервью можете прочесть здесь.


---
* Нескучная реклама в бомжеленте

http://offseo.ru/2007/11/28/o-tom-kak-vazhen-xoroshij-xosting-dlya-vashix-sidzhej/