пятница, 30 ноября 2007 г.

Пришло таки ко мне некое понимание гугла

[Нижегородский БОМЖ]

Парнерка месяца: Биржа статей Liex.ru - заработай на своем сайте!!!

В общем вроде докумекал я что случилось с моим экспериментируемым сайтом и куда его засунул гугл. Как я понял гугля определила мой сайт в песочницу, но я долго не понимал из-за чего вроде не за что. Но потом вспомнил что в рамках другого эксперимента закупил соточу ссылок с сапы на внутреннюю страницу по некоммерческому но высокочастотному запросу, и сюдя по всему именно это послужило определением сайта в песочницу чтож подождем, а я пока не перестаю кормить этот сайт новостями, напомню моя цель 10к новостей и 6к поискового трафа на них ежедневно. А еще под свои сиджи заказал очередной (на этот раз быстренький надеюсь) VPS и как только мне его настроят сразу буду делать сетку из 10 шт. Кстати хорошо что хостер мне акк залочил на котором сиджи были, а то бы я так и не раскачался, так бы и держал 3 полумертвых сиджа, а сейчас все - бабло надо отбивать и работать, работать, работать.


---
* Нескучная реклама в бомжеленте

http://offseo.ru/2007/11/29/prishlo-taki-ko-mne-nekoe-ponimanie-gugla/