четверг, 22 ноября 2007 г.

Биржа ссылок - принять на заметку

[4mo]
хотел написать мега-пост, но выдохся...

отпишу коротенько: отмечено и не раз (и не только мной), что сапа - есть не самый лучший способ продать ссылки. Точнее не самый ДОХОДНЫЙ. Более доходная биржа продажи ссылок находиться здесь. С чего бы это? А вот не знаю. Но последний месяц я убрал все свои сайты с этой биржи и очень пожалел, а вот рефы наоборот - дали джазу.
Только сегодня пришел человечек и поблагодарил лично за то, что я порекомендовал эту биржу... млин.

спасибо, f4llou7 за то, что благодаря ему я нашел неплохую подборку скриптов ;)
enginman-у, спасибо за тему про 301-редирект, и про гугел
Московскому полубомжу спасибо за домены

вот так вот, не осилил я опус на пятнадцати листах, и скомкал все в пару строк
так что за подробностями к указаным личностям, а я ушел спать - бо сильно пьян
---
* Нескучная реклама в бомжеленте

http://homelessinmogilev.blogspot.com/2007/11/blog-post_21.html