суббота, 17 ноября 2007 г.

Все бывает в первый раз… Первый косяк с доменами.

[Московский Полубомж]

Столкнулся с неприятной для меня проблемой.

Регистрировал вчера нескольким лицам домены, и из всей регистрируемой пачки, по неизвестным мне до сих пор причинам, еще не зарегистрировалось 6 доменов.

Если честно - перед людьми, которые заказывали домены - жутко неудобно. Я тут рассказывал, что вот мол так и так, регистратор мегасупер, проблем никаких, домены в течении 5-10 минут, максимум в течении 15, уже зарегистрированы и делегированы.

Но приехал сейчас с работы, с которой уехал по определенным причинам раньше, залез в свою панель у регистратора, и вижу что 6 доменов висят в воздухе до сих пор, хотя по уму должны были быть зарегистрированы еще вчера до полудня.

Если до 24-00 сегодняшнего дня домены не будут зерегистрированы регистратором - верну финансы, если потребуется - с учетом моральной компенсации.

PS: Жаль что я не прямой аккредитованный ICANN регистратор, и подобная ситуация от меня не зависит ((


---
* Нескучная реклама в бомжеленте

http://mpbseo.ru/?p=107