пятница, 16 ноября 2007 г.

“Дяденька, дайте автограф…”

Ваши DOORогие яйца в надежной корзине. *
[[weber]]

Вы хотите быть знаменитым? Чтобы вас узнавали на улице? Чтобы с вами все хотели засветится на какой-нибудь тусовке? Чтобы ваше имя не сходило с передовых страниц газет и журналов? Я отвечаю “НЕТ!” на все эти вопросы.

Только что прочитал Артёмкины планы на год и задумался. Зачем людям популярность? Почему десятилетняя девочка Таня мечтает стать знаменитой певицой, а её ровесник Коля - мегапопулярным актером? Лично я не люблю, когда меня обсуждают за моей спиной, а это при популярности неизбежно. Также знаменитость преследует вечная боязнь сделать что-то не так, ведь это тут же пойдёт на обсуждение в толпу. Артем затронул в своей статье звезд реалити-шоу - Фабрика звёзд, дом 2 и др. Я не понимаю этих людей. Да, при правильных действиях, они через какое-то время будут окружены толпой визжащих и просящих авторгаф малолеток. О них будут писать в газетах и журналах. Их будут звать на телевидение. И всё! Реально они ничего не имеют. Перестань их показывать по телеку, и через неделю люди забудут их внешность. А дядя, который обеспечил им все условия популярности, будет по-прежнему сидеть на заднем плане и загребать нехилые бабки. Именно он может ткнуть пальцем на любую красивую девушку и сказать: “Хочешь быть популярной звездой? Я тебя ей сделаю. И заработаю на тебе кучу денег”. Вот таким “дядей” я хочу быть. А популярность в жопу. Мой выбор - тихо, без шума зарабатывать шестизначные суммы и делать то, что Я захочу, а не кто-то.

Знаменитым стать легко. Богатым - сложно. Хотите, чтобы о вас написали во всех газетах? Нет проблем. Взорвите здание администрации в вашем городе. Или влепите тортом в лицо Собчак на светской тусовке. Или на любой церемении награждения прорвитесь голым на красную дорожку. Или ходите голым по улицам города с бабрабаном, пропагандируя свою какую-то на коленке придуманную веру. Или … Да дохрена способов. Короткий всплеск популярности вам будет обеспечен. Скажите, что нужен не короткий всплеск, а постоянная популярность? А нет такой. Всё временно. Кто там, Тимати вечно популярен чтоли? Или певица Максим? Или Жириновский? Никто! Закройте эфир Тимати, запретите выпускать альбомы Максим, выгоните Жириновского из думы… И через 1-2 месяца люди перестанут вспоминать этих людей, а журналистам будет не выгодно о них писать.

Ну и напоследок цитата из стихотворения, если я не ошибаюсь, Пастернака:

Быть знаменитым некрасиво.
Не это поднимает ввысь.
Не надо заводить архива,
Над рукописями трястись.
Цель творчества - самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Позорно, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.

Вот так!

———-

Редко я пишу постовой, но тут не удержался. Супер идея. Оригинальная. Блогоризмы отечественной блогосферы. Может быть, когда-нибудь они прочно войдут в массы? Кто знает. В общем, надо возобновлять постового. Т.к по техническим причинам я не могу читать сейчас чужие блоги в таком объёме, как раньше, то вы всегда можете стукнуть мне в асю, которая указана слева, и попроситься в постовой. Если ваша статья будет реально заслуживать внимания, то я размещу ссылку.


P.S. Все письма, с просьбами обменяться ссылками пока остаются без ответа. На следующей неделе рассмотрю всё. Сорри =(


P.S.S. По прошлому посту - пока ничего говорить не буду. Потом расскажу, как я офигенно заработал или же, как я весело всё проипал =)


---
* Нескучная реклама в бомжеленте

http://gtfo.ru/2007/11/16/dyadenka-dajte-avtograf/