понедельник, 19 ноября 2007 г.

Не упусти возможность

Только делай доры, а абузы мы берем на себя. *
[zxc]
Признаюсь вам, после того как я перестал ставить себе цель заработать, я и работать перестал. Нет, я все еще делаю больше, чем делал год назад в это же время. Но все мои дела слишком мелки, расчитаны на небольшой навар. Все идет размеренно и... скучно. Жизнь идет, и я перестаю верить в спокойную жизнь, ибо это есть смерть. Смерть Духа. Смерть Разума. Смерть жизни.


Наверное человек не может жить полноценно без цели.

И тут мне попалась фраза, сказанная слепоглухой писательницей:

Жизнь — либо дерзкое приключение, либо ничто.
Келлер, Елена Адамс

Сильно, черт возьми. И человек она была, тоже сильный. Не в пример нам.

Наверное стоит прекратить себя обманывать.


Красиво.
Северный Кипр


Всего 42 661 €



Но мне приглянулся больше вот это домик:


300 000 $
ЮАР
---
Перенесите блог на отдельный домен :)
* Нескучная реклама в бомжеленте

http://xekcc.blogspot.com/2007/11/blog-post_18.html