среда, 28 ноября 2007 г.

Заработал - вложи!

[homeless in chisinau]

Прошел год и я заработал много тысяч долларов :) Но проблема в том, что я еще не научилса их вкладывать! А вклад нужен для дайльнейшего роста прибыли и стабильности. Говорить о конкретных цифрах не буду, так как это не годовой отчет :) Просто хотел чтото написать, а то ноябрь пуст в блоге.
итак, зарабатать кучку денег я умудрилса не вкладываясь. В процентном соотношении - ну пол процента от прибыли. В ноябре ниче конкретного не делал, поэтому и не писал.
Один из мп3 доменов забанилса гуглом, при этом на нем стоял вордпресс. Долго не думаю, снес нафиг всю инфу и поставил BlogoRama 3 LSA . Система не супер :) Но блоги она создает а потом и наполняет из гуглафидов. Наполнило оно мне чисто текстом....тупо смотритса, как вставлять картинки в посты пока не знаю. Еще и автомат-автоапдейт по крону не пашет, видимо мой хост таков.
Попробывал бы еще и ContentSolution но чето смысла пока не вижу. Поднимать много доров я пока не умею, а значит и много страниц мне не нужно.
На днях запарилса с кликвипом. Трафик им не понравилса и они без предупреждения отрубили мне вип+. Начал выводить деньги, тоже проблемно...вообщем не очень они мне нравятса.
А ну так о инвестировании )
седня создал компанию на tnx бирже. заказал тысячу ссылок пр0 за 7 баксов. На сейпе вроде дороже выйдет, да и на тнх автоматизированно все, не нужно никаких галочек ставить.
Вообщем, еще неделька и будет отчет.
А пока раскупаем бомжнедвижимость >>> Toyota RAV4 за клики Блог Уникального ЧеловекаEuroparks SEO blogСервис паблик-фидов


---
* Нескучная реклама в бомжеленте

http://homelessinchisinau.blogspot.com/2007/11/blog-post.html